February 9, 2020

КАК НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ?

Всем привет друзья! Меня зовут Роман Куницин! Трейдингом я занимаюсь уже более 3 лет. За это время я многому научился и теперь делюсь этой информацией со своими подписчиками! Уже почти год я стабильно со своими подписками зарабатываю в своей закрытой группе в телеграмм канале. Так же сейчас мы запустили торгового робота!

За время работы моей закрытой группы накопилось уже сотни отзывов от моих подписчиков!

👉👉👉 Отзывы ты можешь прочитать здесь - КЛИК 👈👈👈

ЗДЕСЬ ВЫКЛАДЫВАЮ СТАТИСТИКУ 👈👈👈 нашей закрытой группы, так же стараюсь постоянно выкладывать полный процесс торгов на видео! что бы вы видели наш результат!

Давайте объясню как мы работаем и что вам нужно что бы начать.

Для работы вам нужно:

❗ телефон

❗ час свободного времени

Для начала вам нужно зарегистрироваться на торговой платформе 👇

BINARIUMVIP 👈👈👈

Регистрация строго по ссылке, если раньше был аккаунт создаем новый аккаунт по этой ссылке!

Регистрируясь по ссылке мы становимся с вами партнерами!

От меня вы получаете:

доступ в закрытую группу с сигналами.

❗доступ к нашему торговому роботу. (доступ теперь платный)

помощь и поддержку.

Я получаю от вас, автоматически 2% от торгового оборота, на вашем балансе это не отразиться! Платит торговая платформа со своей комиссии.

Видео как зарегистрироваться

❗ После регистрации скидываете мне свой ID в личку https://t.me/mr_monopoly777

Я проверю вашу регистрацию, стали ли мы партнерами и после вы сможете пополнять свой счет.

Пополнять можете свой счет на сколько хотите. Мне без разницы. Хоть на 10$ хоть на 1000$. Но учтите тот момент что как и в любом бизнесе, важно то с какой суммой вы начинаете. Все зависит от ваших целей!

Хотите что бы результат не заставил себя ждать, начинайте от 100$.

Хотите поучиться и потренироваться начинайте с 10-20$

❗Выводить деньги с платформы можете хоть каждый день. Важный момент, каким способом пополнили, туда и выводите! Закинули с банковской карты вывести сможете только на эту же карту! Это защита от взлома!

Я новеньких это сложно?

Расписал этот вопрос здесь - https://teletype.in/@mr.monopoly/Pxr9TTjzP

ВИДЕО ПРОЦЕСС ТОРГОВ можешь посмотреть тут 👇

Если у тебя не было опыта работы на торговой платформе тогда ознакомься!

Торговая платформа - это основной источник твоего заработка. Итак, ты зарегистрировался. Теперь тебе надо немного освоиться и понять что к чему. Интерфейс здесь достаточно простой и интуитивно понятный, но для новичков я все-таки сделаю несколько пояснений.

Так выглядит твое рабочее окно

1 Это баланс твоего торгового счета. Можешь выбирать между реальным и демо счетом

2 Тут ты можешь пополнять свой счет. Множество способов, очень удобно. Обрати внимание, вывести заработок ты сможешь только на ту карту или кошелек, с которого было пополнение (защита от мошенников)

3 Это время окончания сделки. В своих сигналах я его обязательно указываю. Таким образом, наши сделки завершатся одновременно.

4 Это сумма входа в сделку. Минимальная составляет 1$.

5 Кнопки открытия сделки, ВЫШЕ или НИЖЕ. Обязательно указываю это в сигналах.

6 Кнопка возвращает тебя к концу графика

7 Инструменты для различных стратегий, чертятся прямо на графике в режиме реального времени

8 Временной интервал свечи. По умолчанию идет 5 сек. Я советую выставлять хотя бы на минутный.

9 Вид графика. Лично я выбираю свечной

10 Касса. Важная кнопка. Отсюда будете выводить прибыль

11 История. Здесь можно смотреть последние сделки

12 Выбор валютной пары. Старайтесь не выбирать те, у кого доходность меньше 75%

Расшифровка торговых сигналов

Я скидываю в группу сигналы в таком формате

EUR USD 2 минуты ⬆

EUR USD - актив, на котором мы открываем сделку.

2 минуты - время на которое открываем сделку. Допустим время 19:37, сигнал EUR USD 2 минуты ⬆, значит ставим время 19:39 и жмем вверх.

- направление

Если вы не успели открыть сделку по сигналу в течение 15 сек, то открытие на ваше усмотрение.

Есть ли риски?

Операции с внебиржевыми финансовыми инструментами связаны со значительными рисками. Взвешивайте все за и против!

  • Вот и все! Добро пожаловать в мою команду! Вместе мы покорим все вершины! И будем зарабатывать сидя дома, в тот момент когда другие люди работают на нелюбимой работе!

Всем удачи 👏