Лайфхаки

9 продуктов, которые я покупаю только в Fix price

16 марта

Больше никаких следов от пальцев, пыли и грязи. Хитрость, после которой стеклянные поверхности будут идеально чистыми, даже без химии

В современных квартирах присутствует немало зеркальных поверхностей. Выглядит это всё очень красиво. Но, к сожалению, ухаживать за зеркалами непросто. На них могут появляться разводы, а также может образовываться налёт.

Теперь всегда ставлю соль в пороге, полезная хитрость от опытной горничной из санатория

«Пшик», - я насторожилась, обернулась. Ничего не увидела. Примерно через 3-5 минут снова услышала: «пшик». Дело происходило в фойе медицинского центра. Я ждала своей очереди в регистратуру.

Если мне нужно быстро отмыть весь дом до кристального блеска, то я готовлю это средство всего из 2 ингредиентов

Раньше для уборки в квартире я использовала целый арсенал покупных средств. Я без устали таскала из магазина жидкости для мытья пола, плиты, кафельной плитки. Отдельно покупала чистящие средства для раковины, ванны, кранов, унитаза. Продавцы в хозмаге встречали меня с распростертыми объятиями.