Кулинария
October 4, 2023

Самый вкусный соус в мире к шашлыку и пельменям: быстро, просто и хранить можно долго

Этот томатный соус для меня самый вкусный в мире! В нем все идеально! Он отлично подходит к шашлыку, пельменям и даже просто со свежей лепешкой невероятно вкусно! Рекомендую приготовить, вы будете в восторге от вкуса, а готовится легко и просто.

Для приготовления соуса "Сацебели" я беру качественную томатную пасту 200 гр. Качество и вкус томатной пасты в этом соусе играет очень важное значение, настоящая и вкусная томатная паста без добавок и отличный кулинарный результат обеспечен.

Отправляю томатную пасту в миску, добавляю к ней:

  • сахар - 1 ст. л.
  • уксус 6% - 1 ч. л.
  • вода - 400 мл.

Воду добавляю в два приема по 200 мл. и тщательно все перемешиваю, это томатная база моего соуса.

Скидки и акции с маркетплейсов и популярных магазинов. Много интересных, удивительных товаров по низким ценам. Заходите в телеграмм канал ДОМ СКИДОК, собираем самое лучшее.

Далее готовлю самую главную ароматную заправку для соуса "Сацебели" именно от правильности ее приготовления зависит весь вкус!

Беру чеснок 2 зубчика, мелко его нарезаю и отправляю его в ступку, к нему добавляю соль - 1 ч. л. и тщательно растираю соль с чесноком.

Этот прием делает соус просто неповторимым по вкусу.

Далее в ступку добавляю:

  • Хмели-сунели 1 ч. л.
  • Аджика или чили - 1 ч. л.

Я в соус добавляю ароматную аджику, она добавляет особый пикантный вкус, но также можно добавить острый красный перец по вкусу, не любите острое не добавляйте, любите, кладите побольше, этот момент регулируйте по своему вкусу!

Как отмыть духовку без химии, быстро высушить пуховик подушку или одеяло, вычистить вытяжку и батарею за 15 минут, быстро и просто убрать липкий жир, сделать абажур из джута и многое другое смотрите в видео лайфхаках на нашем телеграмм канале Копилка идей

Затем беру два пучка кинзы и мелко ее нарезаю, после также добавляю ее в ступку и еще раз все перетираю, именно из-за этого приема соус станет невероятно вкусным.

После беру одну луковицу и очень мелко ее шинкую.

Дальше добавляю в томатную базу заправку, лук и тщательно все перемешиваю. Соус получается просто изумительный, я могу его есть даже просто с хлебом, настолько мне он вкусный, ну а к шашлыку это вообще песня, оторваться будет просто невозможно, обязательно попробуйте приготовить, вам понравится!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сметанник без выпечки. Нежный, легкий и безумно вкусный - ЧИТАТЬ

Ее этому научила жена дипломата: рецепт «повязки красоты» от известной кинодивы - ЧИТАТЬ

Продавец из Фикс Прайса посоветовала купить мне эту вещь. Большое ей за это спасибо - ЧИТАТЬ

Чем я заменяю навоз под картошку для увеличения её урожая в разы. Мой совет всем картофелеводам - ЧИТАТЬ

Источник