Красота и молодость
October 4, 2023

У меня такой кожи и в 30 не было, как в 50: сочетание белорусского и турецкого средств, которое выравнивает кожу

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня хочу рассказать о сочетании 2 средств, которое преображает кожу — делает ее более гладкой и холеной.

Сразу хочу сказать, что данный вариант подойдет больше для сухой обезвоженной кожи, которая требует выравнивания — имеются мелкие морщинки и потеряна упругость.

На самом деле это сочетание я использую в работе недавно, но мне настолько понравился результат (а главное — результат понравился клиенткам, а одна даже уверила меня, что такой кожи, которую воссоздали средства, у нее и 20 лет назад не было), то я решила поделиться находкой с вами.

Итак, вариант для тех, кто не любит ощущение косметики на коже лица. В работе хоть и используется 2 средства, однако их количество минимальное, а результат отличный. Итак, сыворотка Glassy Glow Skin Serum Fresh Look от PASTEL (Турция) и Тональный крем-флюид Relouis с сатиновым финишем Paradiso (Беларусь).

Средства, о которых идет речь в статье

Немного о средствах

Сыворотка: немного маслянистая, дает шелковое покрытие, подсвечивает кожу. Является хорошей базой под макияж. Наносить лучше на чуть влажную кожу. Можно просто протереть лицо тоником, после чего нанести сыворотку.

Скидки и акции с маркетплейсов и популярных магазинов. Много интересных, удивительных товаров по низким ценам. Заходите в телеграмм канал ДОМ СКИДОК, собираем самое лучшее.

Тональный флюид: жидкая консистенция, имеет сатиновый финиш, легко распределяется по коже, имеет среднее покрытие при минимальном количестве нанесения.

Консистенция средств

Если вы знакомы с пудрой в шариках Метеориты, то представляете, какой у них подсвечивающий эффект. Так вот сыворотка после полного впитывания дает похожий эффект.

После нанесения сыворотки кожа слегка липковатая, но это и позволяет тональному флюиду держаться весь день даже без припудривания (без лишнего косметического слоя).

Отмечу: после сыворотки можно просто припудрить лицо. Она создает слой, который не позволяет пересушиваться коже. При этом пудра не залипает.

Сыворотка подсвечивает кожу

Что касается эффекта, то по 5 капель этих средств дают хороший результат — более ровная отдохнувшая кожа.

Как отмыть духовку без химии, быстро высушить пуховик подушку или одеяло, вычистить вытяжку и батарею за 15 минут, быстро и просто убрать липкий жир, сделать абажур из джута и многое другое смотрите в видео лайфхаках на нашем телеграмм канале Копилка идей

Я знаю, какой эффект дают средства разных ценовых категорий, так вот эти средства в тандеме сравнимы с люксовыми.

Кожа выглядит более гладкой. Фото приближено и прибавлена резкость, поэтому может показаться, что тон не лег, на самом деле кожа выглядит идеально

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сметанник без выпечки. Нежный, легкий и безумно вкусный - ЧИТАТЬ

Ее этому научила жена дипломата: рецепт «повязки красоты» от известной кинодивы - ЧИТАТЬ

Продавец из Фикс Прайса посоветовала купить мне эту вещь. Большое ей за это спасибо - ЧИТАТЬ

Чем я заменяю навоз под картошку для увеличения её урожая в разы. Мой совет всем картофелеводам - ЧИТАТЬ

Источник