September 22, 2019

Меня зовут Павел Ремезов

Руководитель ООО "Империя-Строй"

С 16-ти лет я работаю на стройке.

Не от хорошей жизни я туда пошел - очень нужны были деньги.

Я ездил на заработки по разным городам.

Родители помогали, как могли, но мы многодетная семья и денег не хватало.

В стройке, конечно, не сразу у меня все получалось.

Но я очень старался, и мне нравилось этим заниматься.

Я всегда попадал в бригады, которые делали свою работу очень хорошо и стремились к качеству.

А не просто сделать свою работу и пропасть.

Лет восемь назад мне позвонил человек, и спросил, строим ли мы каркасные дома?

Я удивился и спросил что это вообще такое? Мне стало интересно, что это за диковинка такая - каркасный дом и с чем его едят...

Я начал усиленно разбираться в них.

И чем больше я узнавал, тем больше меня удивляло, ПОЧЕМУ у нас так мало их строят? Они же очень теплые, надежные, красивые и строятся очень быстро!

Ответ на это я нашел, когда начал ездить по стройкам, где строились такие дома.

Бригады просто не знали, КАК их строить и строили не как дом, а как сарай какой то - не соблюдая даже элементарных технологий и по очень высоким ценам.

Более года я изучал технологии возведения каркасных домов.

И сейчас уже 7 лет мы занимаемся строительством каркасных домов, дачных домов, а также кровельными работами.

Мы соблюдаем технологию, заключаем договор, даем гарантию на все наши работы и ни куда не пропадаем!

Нажмите, чтобы перейти в раздел:

  1. Кто я такой
  2. Почему покупают каркасный дом
  3. Почему купить у нас
  4. Построенные дома

Свяжитесь со мной прямо сейчас:

Написать в WhatsApp

Позвонить: +79374298995