November 10, 2018

Время лечит

Сегодня речь пойдет об одном случае из моей жизни. Несколько лет подряд круг моих знакомых состоял преимущественно из байкеров. Уже тогда влечение к властным и брутальным мужчинам стало проявляться в виде естественной реакции возбуждения при дружеских объятиях и рукопожатии...открою Вам небольшой секрет, в байкерской среде огромное количество нежных и романтичных натур. Под развязным и местами хамоватым поведением байкера часто скрываются те, кто терпел унижение и насилие в детстве. Но они не вызывали у меня интереса, все внимание было направлено поиск того "крепкого орешка", который снимет все табу в наших с ним отношениях.

Шло время и влечение становилось скрывать все сложнее. Тогда я решился на отчаянный шаг — признаться в своих чувствах. Моим избранником стал байкер со стажем и репутацией расомахи-лихача. Молчаливо выслушав, он назначил приватную встречу с ним на берегу реки. Моему счастью не было предела! Наконец-то меня приняли таким какой я есть! Я летел на встречу, мое сердце бешено колотилось. Но как же жестоко я ошибался! К несчастью, понимание этого пришло лишь тогда, когда я приехал в условное место. Вместо моего избранника там находилась разъяренная толпа подвыпивших байкеров. То что происходило позже я стараюсь не вспоминать. Скажу лишь одно, все свои детские травмы, скрытые извращенные фантазии и обиды они реализовали на мне. После этого меня с позором прогнали.

Переосмыслить и пережить произошедшее мне помогли слова Иисуса Христа: "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть царство небесное."

Максим Окопняк.