March 14, 2020

Мосты не то, чем они кажутся

Вот такой облом с мостами

А я старалась, редактировала карту… Думала, поиграю в красивом морском дизайне с пальмами и островами... Нет, что странно, карта-то вполне себе играбельна. Вон, на видео можно глянуть, как Петра быстро освоилась (на уровне «Легко», между прочим) и начала строить корабли.

Вот только мосты ни разу не рабо-та-ют!

Ух ты, вставилось! Видео. Входит и выходит, замечательно выходит :)

Конечно, в процесс редактирования карты я заметила, что в паре мест морское дно неестественно приподнимается, но решила, что это просто ошибка редактора.

Карта делалась на основе шаблона рандомно.

Не забыть бы название шаблона

Теперь-то я понимаю, что мосты так и делаются: придётся поднимать дно, так что больше ни корабли, ни киты там уже не проплывут. И зачем мне такие мосты вообще нужны?

С другой стороны, крайние острова можно связать мостами, или вообще сухопутно. И только в центре оставить пространство для морских сражений и путешествий. У меня так сделана карта Atlantys. Карту можно скачать на гитхабе, но там старая версия, могут быть проблемы с уровнем воды.

Как вариант, можно попробовать сделать морскую карту с нуля, без шаблонов. Хотя так красиво нанести текстуры, как это делает рандомный редактор, я вряд ли смогу.

Публикация на дзене