Мой 0 A.D.
@my0ad
Непрофессиональные обзоры исторической стратегии play0ad.com ✔ vk.com/0ad_game ✔ zen.yandex.ru/id/5c7d2ffc0a096c00b3633193
23 posts
Создание мира

Карта для морских сражений

Закончена и выставлена для тестирования карта Naval

Как должны выглядеть шахты на карте, по-моему мнению

В связи с обновлением в игре вида некоторых ресурсов, от чего я лично эстетически негодую, решено ставить на карты шахты собственного... нет, не изготовления, а, скорее, художественного воплощения.

Страшные тайны редактора карт

Хотела показать на примере моей карты "Марс" (рассказ о ней был здесь), открыла редактор, а там такое...

Свинья-дуб, и другие возможности

Продолжение банкета, начало — здесь.

Философский жираф

Союзники склонны приворовывать у вас, если что плохо лежит. Однажды была ситуация, когда ресурсы подходили к концу, а игра подзатянулась. И я решила разводить животных, овечек :) Выпустила первую овечку погулять, как вдруг пятеров союзных всадников, до сих пор мирно пасущихся на границе, сорвались с места, наскочили на мою овечку — и почикали её всю! И в это время игра предупредила, что на меня совершено нападение. Но напал союзник, союз постоянный, и атаковать его я не могу. Вот так он и тырил моих овец дальше.

Слоники идут лесом

В этот раз я два вечера играла за иберов, попеременно с птолемеями (обычно я беру маурьев или птолемеев). Но давно хотелось пощупать, что за иберы такие. Первое мнение: они слабые; я не поняла, в чем прелесть их "геройской кавалерии" и огненных стрел. У них один вменяемый герой (забыла, как там его звать), и тот годен лишь на то, чтобы внутри крепости сидеть и прочность ей добавлять.