Создание мира
November 21, 2018

Философский жираф

  • записи из архива

Союзники склонны приворовывать у вас, если что плохо лежит. Однажды была ситуация, когда ресурсы подходили к концу, а игра подзатянулась. И я решила разводить животных, овечек :) Выпустила первую овечку погулять, как вдруг пятеров союзных всадников, до сих пор мирно пасущихся на границе, сорвались с места, наскочили на мою овечку — и почикали её всю! И в это время игра предупредила, что на меня совершено нападение. Но напал союзник, союз постоянный, и атаковать его я не могу. Вот так он и тырил моих овец дальше.

Кстати, о слонах… Минут пятнадцать уговаривала слона пройти в ворота.

В итоге пришлось гнать его в обход :)

Немного про редактор карт. Вот такие уродцы создаются редактором карт при использовании инструмента Random map :) Бедные слоники…

На самом деле, при запуске игры животные спокойно отделяются друг от друга :) И дальше ведут себя как и заложено в программе. Так что ни одна животинка не пострадала.

Ну и напоследок…

Жираф, смотрящий в бездну


Если Вы оставили здесь свои cookie, я за них не отвечаю!

Мои тексты в этом блоге доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/