Создание мира
October 28, 2021

Как должны выглядеть шахты на карте, по-моему мнению

В связи с обновлением в игре вида некоторых ресурсов, от чего я лично эстетически негодую, решено ставить на карты шахты собственного... нет, не изготовления, а, скорее, художественного воплощения.

Чтобы больше не видеть вот этого "навозного" безобразия:

Для тестирования готова пустынная карта, на которой есть шахты двух видов, соотстветственно, металл и камень. Да, я видела неплохое исполнение каменоломен на некоторых дизайнерских картах, но оно показалось мне довольно заморочным. Я больше поиграть хочу, а не создавать шедевры дизайна.

Поэтому у меня каменные шахты будут в облегчённом виде.

Вот так, например:

Здесь сами объекты ore спрятаны под акторами, изображающими скалу цвета пустыни, окружённую пальмами.

А так выглядит металлическая шахта:

Как видите, располагается она в углублении, что должно изображать, как будто в эту шахту надо спускаться, т.е. она подземная. При этом надо либо совсем выключить воду на карте (потому что в новом редакторе вода поднята очень высоко), либо поднять уровень земли повыше.

А это вариант для карты с биомом умеренного климата:

Десертная карта (с пустынным ландшафтом) для тестирования вполне играбельна, скачать можно в телеграме (там есть отдельный канал, куда я выкладываю в т.ч. карты).

Превью для карты есть там же, куда класть - наверное, знаете.


В телеграме я пишу чаще, там просто удобнее быстро что-то выложить, скрины, например. Есть ещё канал в яндекс дзене, но отношения с дзеном у меня не заладились, и уже нет желания специально что-то туда писать.

Подбодрить автора материально можно