Создание мира
November 20, 2018

Слоники идут лесом

В этот раз я два вечера играла за иберов, попеременно с птолемеями (обычно я беру маурьев или птолемеев). Но давно хотелось пощупать, что за иберы такие. Первое мнение: они слабые; я не поняла, в чем прелесть их "геройской кавалерии" и огненных стрел. У них один вменяемый герой (забыла, как там его звать), и тот годен лишь на то, чтобы внутри крепости сидеть и прочность ей добавлять.

То ли дело, герои у тех же птолемеев!

Их Клеопатра способна в одиночку разогнать целую армию!

Впрочем, я их еще пощупаю. Я теперь поняла, как ослабить римлян, не прибегая к помощи редактора карт...

На последней таблице было так: римлянам дали самого слабого ИИ в союзники, а у меня был в союзниках ИИ уровня"самый сложный". Это не был "статус кво", потому что римлян мы просто поставили в неудобную позу, и всю игру они сидели тихо и даже не пытались особо бурагозить. Ну они же не дураки, понимают, что шансов у них нет.

Кстати, я бы даже переиграла по очкам его слабого союзника, но тут выяснилось, что... на карте есть вода и слоны!

Хм, вода с полностью отключенными эффектами выглядит жутко... :(

Так вот, если на карте есть вода, даже просто мелкая лужа... то моя цивилизация единственная, кто пытается строить там флот. А между тем, в той луже была даже РЫБА! Но ни одной лодки, кроме моих, на воде так и не появилось. Не умеет бот с водой...

А зачем мне флот в луже? А между прочим, пара кораблей неплохо выносят римские укрепленные башни. Особенно, если в корабли загрузить пяток юнитов.

Разумеется, пока я развлекаюсь рыбалкой, мой враг качается и успешно отстраивает свою империю.

Кстати, о рыбе. На рынке пища обменивается на то же железо по весьма неплохому курсу. Чего не скажешь про дерево и прочее.

А слоны... Этой вообще мой любимый вид спорта - охота на слонов. Я уже где-то об этом писала. И пока я гоняюсь за слонами, римляне понятно чем занимаются. Ну вот, а потом я сильно отстаю по очкам... Но бросить ради этого охоту на слонов?!

Был такой интересный момент: в начале игры союзы были не определены, в итоге все получились нейтралами, до начала военных действий. Что же было дальше? А вот...

Весело, да? Они автоматически все сразу объявили мне войну! Пришлось выходить из игры, смысл там оставаться?

В следующий раз союзниками я сделала сразу всех, чтоб наверняка. Это было весело. Все мне помогают, все заботятся, закрома всегда полные :) Пока я не решила объявить войну римлянам. Никто из союзничков ко мне не присоединился.

Они были всё так же заботливы, но не забывали подкидывать ресурсов и римлянам тоже. Которые спокойно гоняли свою армию по их территориям ко мне в тыл.

Не люблю стенобитки, они туповатые, очень любят забраться куда-то на верхотурину, так что даже сами оттуда слезть не могут. Один раз пришлось стенобитку убить самоподорвать, так крепко она застряла на вершине холма. Кстати, боты никогда не загружают в них юнитов, а я так иногда делаю. Мне же заняться больше нечем, кроме как слонов убивать и рыбу ловить.

Кстати, бот не понимает перепады высот. Может, в этом случае надо, чтобы при установке здания срезалась часть поверхности? Или, наоборот, добавлять им какую-то подложку, чтобы поднимать поверхность под углами здания. Так будет даже проще сделать, наверное.


Характеристики компьютера, чтобы иметь представление о производительности в игре:

Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4

Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2)

Тип ОС 64-бит

Особых претензий нет, разве что камера начинает подвисать где-то через час игры, или чуток раньше. Странно, но теперь такой проблемы больше нет. Наверное, с тех пор были какие-то обновления.

И это известные проблемы с производительностью, как и с "алгоритмом поиска пути", отсюда: https://wildfiregames.com/forum/index.php?/topic/15796-known-problems-please-read-before-posting/&tab=comments#comment-236295

Вот этот отряд топтунов умудрился застрять в четырех стенах, едва их оттуда вытащила, и лично вела к месту работы.


Вообще, относительно застройки территории: карта даже среднего размера весьма избыточна. Боты просто "размазывают" свои постройки на как можно большие расстояния, чтобы захватить побольше территории. В итоге, половина карты - это просто пустое пространство. Если там что-то и было, оно уже вырублено.


Если Вы оставили здесь свои cookie, я за них не отвечаю!

Мои тексты в этом блоге доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/