October 13, 2020

14 день медитации

Давненько я не писал сюда. На протяжении всех этих дней я практиковал. Но в последнее время наступает ситуация, когда мне лень или я устал и не хочется делать и делаю не так долго, как хотелось.

Думаю это момент, когда стоит проявить усердие и максимально на самоотдаче заниматься этим.

Я стал ловить ощущения на выдохе и гораздо дольше и чаще нахожусь в наблюдателе, концентрируясь на область носа.

Но у меня какая-то депрессия. Я прям очень напряжен в вопросе будущего. Я не понимаю зачем это все, я занимаюсь покером, а там все плохо, не получается. Абсолютное непонимание смыслов. Думаю устроиться на работу, но и в этом не вижу смысла, я не могу понять, что мне нравится.

Я очень очень серьезно задумался над тем, чтобы уйти в монастырь. Стать буддийским послушником. Но для этого надо накопить денег на билеты, визу. Лучше бы я эти полгода без работы учил английский. Сейчас бы, по открытию границ поехал бы в азиатские страны и зарабатывал учителем английского.

Все не так, и я ощущаю себя потерянным. И даже поделиться не с кем.