October 8, 2020

9 день медитации

Я не отписывался ранее, потому что забывал и бывало задумывался о том, что надо отписаться, но забывал вновь.

Все эти дни я практикую медитацию, по возможности, стараюсь чаще обращаться к позиции наблюдателя. А также я стал выходить гулять, просто наблюдать за своим состоянием, что тоже влияет на то, как я себя чувствую и воспринимаю. В плане успехов - я сейчас практически сразу могу включить состояние наблюдения, но длится это не очень долго. То есть я ловлю это состояние, такое расслабленное ощущение в теле, которое сродни легкому оргазму и фиксируюсь переферийным вниманием.

Но когда дело доходит до медитации - я только ближе к 20 минуте практики начинаю чаще ловить состояние, что "вот кончик носа - вот наблюдатель - из этого состояния я удерживаю внимание на объекте".

Считаю, что стоит увеличить время практики. И на все влияет усердие. Я заметил, что и в покере и в жизни я стал снова строить ожидания. По заработку, по тому, какой должна быть моя практика. Я говорю себе в начале каждой сессии - "никаких ожиданий, только усердии и убежденность, что поступил правильно". Но ум предательски думает иначе, где-то в глубине.

Начинается беспокойство о том, что я должен съехать, жить как-то отдельно, а денег нет :(

Но все сложится рано или поздно, только не останавливаться