September 29, 2020

Введение

С сегодняшнего вечера я приступаю к марафону по медитации. Я не ставлю жестких рамок, что это продлится n-ное количество дней. Я просто буду это делать каждый день. Максимально долго, как это возможно. И по итогу, буду отслеживать свои результаты.

В этом посте я соберу все те мысли и пункты, что мне важны именно на старте медитации. Также, здесь я выведу оглавление, которое позволит переходить к основным пунктам и страницам моего блога. Это не блог, чтобы стать популярным или быть клиентоориентированным на читателя.

Это блог для самоконтроля и возможность не сдаться.

Глобальная цель:

Увеличить свою внимательность и продолжительность концентрации

Мне это нужно, потому что я занимаюсь покером, а на долгие сессии не хватает внимательности, концентрации, начинаю принимать неправильные решения и не видеть ситуацию в целом. Кроме того я накапливаю тильт, а это мешает мне расти.

Цель на сессию:

Максимальная вовлеченность в практику

Не строить ожиданий. Это важная вещь, которая не позволила мне преодолеть лимит за месяц. Я подсознательно был уверен, что у меня довольно высокий чип/ев и я смогу поднажать и пройти его. Не надо зацикливаться на этом и понять, что нет плохих медитаций.

Важно!

Осознавание - это переферийное внимание. Осознавание, что есть вокруг и внутри меня.

Внимание - это не посредственно сосредоточенность и внимание на что-то конкретное. В нашем случае, это будет ощущение от дыхания.

«Медитация – это серия простых, легко выполнимых задач, которые нужно повторять только до тех пор, пока они не принесут плоды. Итак, откуда возникает чувство затруднения и напряжения?

Обычно мы называем задачу сложной, потому что недовольны своей работой, что значит – мы начали оценивать. Ожидания не оправдались, и, возможно, появились сомнения, удастся ли вообще добиться успеха. Это подрывает мотивацию. На самом деле вы боретесь не с трудностями в медитации, а с безосновательными ожиданиями и идеализированным образом того, что, по вашему мнению, должно происходить.

В результате кажется, что вы заставляете себя делать то, что, по-вашему, у вас не очень хорошо получается. Если вы верите в эти чувства, то эго, естественно, захочет избежать обвинений. Сумев убедить себя в том, что вы действительно старались как могли, эго не будет чувствовать вины за невыполнение ожиданий, которые оно же и создало. Вы можете винить учителя и метод или придумать историю о том, почему медитация вам не подходит. Настоящая проблема заключается не в том, что медитация требует слишком много усилий, и не в том, что с вами что-то изначально не так, а в ваших оценках и ожиданиях.»

Отрывок из книги: Джереми Грэйвс. «Свет ума. Подробный путеводитель по медитации». iBooks.