May 5, 2023

Уникальный план запуска на 2,5 🍋 через автоворонку в Инста и Tg одновременно 

Чтобы донести какую- то мысль, лучше всего это сделать на конкретном примере. Поэтому сейчас на примере кейса моей клиентки Екатерины, вы узнаете

✅ План запуска на 2 500 000 р и что самое ценное, шаги по его реализации

✅ Покажу вам из чего состоит гибридный запуск на теплую и холодную аудиторию на 2ух площадках одновременно Инста и Телеграмм


Но прежде чем я дам ответ на эти пункты, я расскажу о себе (если ты меня еще не знаешь и пришла с рекламы, то явно возник вопрос- Ты кто такая? А почему я должна тебя слушать? Не очередная ли инфоци…(ну вы поняли😁)?

Иванова Анастасия, интернет-маркетолог, эксперт по запускам и продвижению в Телеграм, Инста

Помогаю экспертам выстраивать бизнес систему на своей экспертности, делать запуски инфопродуктов в 2ух соц сетях одновременно с окупаемостью х10-50, создать автоворонку, которая будет продавать продукты без участия эксперта 24/7

Обо мне в цифрах

✅ 7 лет в маркетинге, прошла на себе все ниши маркетинга, начиная от смм специалиста и заканчивая продюсером, наставником экспертов

✅ Работала в 30+ нишах (психология, коучинг, здоровье, маркетинг, финансы, ремонт)

✅ Со мной клиенты зарабатывают с 0 до 115 тыс, с 400 до 900 тыс р за месяц, с 1 млн до 2.5 млн за 4 недели

✅ На себе оттестировала в течение 1.5 лет более 10 методов продвижения в Телеграм

✅ Создала автоворонку, благодаря которой ежедневно в Телеграм канал приходят подписчики без моего участия и покупают продукты

С чего все началось

Март 2023 г ко мне на бесплатную стратегическую сессию пришла Екатерина Климова- наставник эзотериков, маркетолог, предприниматель с 12 летним опытом.

Я выяснила ее точку А

👉🏻 Нет структуры и понимания как вести Телеграм и делать там запуск
👉🏻 Не настроен поток новой аудитории в Тг канал, не знает методы продвижения и как ими пользоваться
👉🏻 Нет автоворонки в боте, которая продает продукт
👉🏻 Много лид-магнитов и вариантов что продать, но нет системы

А еще....устала от вечных прогревов в инста, хочет разгрузить себя и автоматизировать продажи

Ресурсы

✅ Есть аудитория в базе бота 1200 чел

✅ Есть инста, в которой постоянно и происходят запуски

✅ Работает таргет в инста, но ведется на лид магнит за подписку, который дальше никак не продает

✅ Есть тг канал 1520 чел, там подписчики из инсты, хаотично ведется, в основном перепост контента

✅ Есть анкета предзаписи на курс

✅ Нанят отдел продаж для обзвона людей по анкете предзаписи

ЧТО ХОТЕЛА Екатерина

  • Сделать запуск курса через Телеграм на 3 🍋 (т.е вырасти х3), собрав новую аудиторию
  • Собрать воедино всю базу аудитории, автоматизировать процессы
  • Выйти на новый уровень Ца

По сути Катя пошла в эксперимент, тк в Телеграм через ботов никогда не продавала, чек на курс раньше был 20-30 тыс, и она не была уверена что люди будут покупать за чек выше в 2 раза.

Ну ок, запрос понятен👍 идем реализовывать

Этап 1. Стратегия запуска

Любой запуск начинаем с составления стратегии. Стратегия это наша маршрутная карта из точки А в точку Б. Если она будет составлена не верно, то очень сложно будет добрать до точки Б в назначенное время. При составлении стратегии я учитываю многие факторы (дата старта курса, команда, бюджет на трафик, готовность лид-магнитов и прочего бесплатного материала, лояльность теплой аудитории и т.д.) для того, чтобы СТРАТЕГИЯ БЫЛА ЛЕГКО ВОПЛОТИМОЙ В ЖИЗНЬ, а не просто красивой картинкой в майнд-карте.

Запускаться мы решили одновременно на теплую и холодную аудиторию через 2 продающих эфира (в итоге провели только 1, почему так, расскажу дальше)

Для этого будет нужно составить 2 чат-бота

Первый чат-бот- Для того чтобы собрать аудиторию из других ботов и площадок в новую воронку через лид-магнит.

Второй чат-бот- Для того, чтобы регистрировать людей на эфир.

Что по итогу составления стратегии получили

План по неделям с задачами, которые нужно выполнить, чтобы в итоге

сделать 3🍋 У Екатерины уже была помощница, поэтому часть задач ей делегировали

Если у вас остро стоит вопрос запуска курса/наставничества, вы можете прийти ко мне на 1-ый бесплатный разбор, где я построю вам стратегию и вы уйдете с майнд-картой на руках, для этого заполните анкету

Этап 2. Создание лид-магнита

Оценив те лид-магниты, что уже были у Екатерины, я предложила сделать новый, так как старые не отвечали желаниям и болям той Ца, которую мы хотели привлечь сейчас + нам нужен был новый повод, чтобы уже теплых людей перевести в бота.

💡 При выборе темы лид-магнита опирайтесь на актуальные боли и желания вашей ЦА. Лид-магнит должен подсветить самую больную проблему и дать небольшое решение

Лид-магнит мы сделали в формате статьи, где даем пошаговый план на основе кейса и в конце предлагаем войти в список предзаписи на курс (когда продажи курса стартанули, концовку статьи поменяли)

Чтобы написать эту статью, я дала Екатерине пример подобной статьи, объяснила, что за чем нужно написать. Далее ей оставалось просто это повторить. После написания статьи я ее корректировала и усиливала.

Так выглядел мини-лендинг с предложением забрать лид-магнит

Этап 3. Сборка воронки

Всех своих ботов я собираю на платформе Bothelp, в этом запуске я пошла по тому же пути)

1 чат-бот (для выдачи лид-магнита)

Пока Екатерина писала статью, я начала процесс сборки чат-бота, это не занимает у меня много времени, может потому что 😀я более 4х лет работаю с ботами и всевозможными воронками)

  • написала цепляющий текст для мини-лендинга, чтобы человеку захотелось пройти дальше по воронке
  • воронка получилась небольшая из 6 шагов

1. Подписка на канал, чтобы получить ЛМ (72% тех, кто заходил в бота в итоге подписывались на канал), тем самым мы получали ПОДПИСЧИКОВ В КАНАЛ БЕСПЛАТНО

2.Дожим, если человек не нажал на Подписаться на канал ( и здесь еще +22% подписчиков мы получали)

💡ЭТО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, который мало кто использует в воронках почему-то и теряет клиентов....ДОЖИМАТЬ ТЕХ, КТО НЕ ВЫПОЛНИЛ УСЛОВИЕ СРАЗУ

3.Автоматическая проверка подписки на Тг канал

4.Выдача ЛМ

5.Прогревающее сообщение, чтобы закрыть уровень доверия к эксперту

6.Предложение зайти на курс (сначала по анкете предзаписи, когда были открыты продажи поменяли призыв и ограничили места)

Так выглядит воронка внутри сервиса

💡 В текстах внутри воронки очень важно писать ЯРКИЙ ЦЕПЛЯЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК, иначе будут низкие конверсии по открываемости писем

2 чат-бот (для регистрации на эфир)

Простой, понятный бот, который регистрирует человека на эфир, рассказывает, что будет на эфире, и прогревает за счет 3-ех сообщений

Мини-лендинг для регистрации на эфир

Этап 4. Упаковка Тг канала

У Екатерины канал не был упакован от слова совсем, да посты были, но это для теплой аудитории норм такое оформление, а когда вы собираетесь гнать холодный трафик в канал, то упаковать канал нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО и не абы как, а по технологии

💡 Если хотите узнать СЕКРЕТЫ УПАКОВКИ Тг канала, чтобы каждый кто видит ваш канал подписывался. Если вам нужна СХЕМА ВОРОНКИ ВНУТРИ КАНАЛА, чтобы удерживать внимание потенциального клиента, тогда заходите в мой СПРИНТ "РАСКАЧАЙ ТЕЛЕЖКУ"

Что мы сделали с каналом Екатерины

  • Усилили описание, в конце добавили ссылку на бота
  • Добавили навигацию к постам
  • Написали посты, вызывающие доверие
  • Создали отдельный канал с кейсами
  • Внедрили синюю кнопку в шапку канала
  • Пост призыв забрать лид-магнит

👆🏻 Это минимальная упаковка канала, которая должна быть У ВСЕХ, кто хочет получать продажи, а не просто подписчиков и реакции


ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЗАПУСКА НА 1-5 МИЛЛИОНОВ, для этого заполните анкету как можно подробнее, я свяжусь с вами в Телеграм и мы согласуем дату первой бесплатной встречи, на которой я составлю ВАШ ПЛАН ЗАПУСКА

Этап 5. Написание прогрева для Тг канала

Прогрев к бесплатному эфиру шел 10 дней.

Я составила для Екатерины план прогрева по дням для Тг канала, объяснила как и что можно показать, некоторые тексты для канала писала за нее. Ей оставалось каждый день писать тексты и вовлекать аудиторию. Но в итоге прям по моему плану пройти не удалось в силу неведомых обстоятельств🙈 как это часто бывает у экспертов.

В инсте Екатерина также делала прогрев по своей системе.

💡 Все тексты в боте я писала сама, тк в теме я разбираюсь, и Екатерине подошел мой стиль написания текстов. И далее все рассылки по базе бота также я писала самостоятельно.

У нас с Екатериной было полное доверие, а мне дан карт бланш. Это для меня идеальное партнерство, тк я супер ответственный человек и не люблю когда стоят у меня над душой. ДОВЕРЬТЕСЬ МНЕ, ДАЙТЕ МНЕ СВОБОДУ- И Я ПРИВЕДУ ВАС К РЕЗУЛЬТАТУ

Этап 6. Сбор теплой базы в воронку

Итак, воронка готова, прогрев тоже, теперь начинается самое интересное

СБОР АУДИТОРИИ

У Екатерины было много баз аудитории на разных площадках, и для того, чтобы они все пришли к нам в новую воронку, был составлен продающий текст и отправлен по всем базам. Лид-магнит тот же самый, статья с пошаговым планом.

На этом этапе мы уже начали получать клиентов в анкету предзаписи, далее работал отдел продаж по анкетам.

Этап 7. Запуск холодного трафика

Таргет в инста- уже успешно работал, поэтому здесь просто поменяли креативы и вели не в инсту, а сразу на бота в Телеграм получить лид-магнит

💡Важный момент! Мы собирали людей не на бесплатный эфир, а на лид-магнит. А уже потом регистрировали их на бесплатник

Закуп в каналах Телеграм- Екатерина уже ранее пробовала закупать рекламу в каналах, результат оказался не очень. На этот раз так же решили попробовать, привлекли на это дело подрядчика, итоговый результат 200 р за подписчика в канале.

Рассылки по личкам в Телеграм- Была гипотеза, что этот метод может сработать, тк легко собрать ЦА внутри Телеграм, тестировали на минимальном бюджете 5000 р, в итоге подписчик вышел по 700 р. Естественно, дальше мы не стали использовать этот метод.

За 4 дня до эфира мы открыли регистрацию на него и анонсировали по всем каналам.

И именно в этот момент мне пришла идея 💡 ЗАПУСТИТЬ ЕЩЕ ОДИН ВИД ТРАФИКА, как оказалось потом, ОН ПРИНЕС НАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО РЕГИСТРАЦИЙ (478 чел)

И это была рассылка в Инста по тем, с кем уже были диалоги в директе. Есть специальный сервис, который автоматически отправляет сообщение, это 100% безопасно, так как мы не занимаемся спамом, а лишь общаемся с теми, с кем уже были переписки в директе. Я составила текст для такой рассылки и запустила его в сервис. Рассылка шла 3 дня, так как у Екатерины в директе было ооочень много переписок

ИТОГО ЗА ВРЕМЯ ЗАПУСКА (3 НЕДЕЛИ) В БОТ ПРИШЛО

1409 ЧЕЛОВЕК

СТОИМОСТЬ ПОДПИСЧИКА В БОТЕ 38 Р

Сводная по источникам трафика

Этап 8. Составление структуры продающего эфира

Пока шел трафик и прогрев мы занялись следующим этапом- это составление структуры продающего эфира.

Часто встречаю такое, что эксперты на эфирах перекармливают пользой, не раскрывают смысл и ценность продукта и продажи открывают в самом конце, из-за этого у них так мало продаж с эфиров или вовсе их нет.

Я с марта 2022 года начала активно вести эфиры и каждый месяц я их устраивала, собирала небольшие группы в зум, и делала продажи. тестировала разные форматы эфиров.

Поэтому у меня накопилось достаточно опыта в написании структуры эфира, чтобы люди досиживали до конца и покупали сразу же с эфира.

💡Чтобы делать продажи с эфиров не нужно много людей на эфире, даже если у вас будет 20-30 человек, при правильной подготовке и проведении эфира, вы можете сделать 2, 5, а может и 10 продаж (смотря какой чек)

Для Екатерины я также составила подробную схему проведения эфира с разбивкой на подтемы о чем и где нужно говорить, какие приемы использовать. На созвоне мы с ней все обсудили, я пояснила и далее она пошла формировать уже тексты для слайдов презентации. А саму презентацию оформляла ее помощница.

Этап 9. Проведение эфира

Не обошлось без ФАКАПА🙈 Наверное у каждого эксперта, кто активно продвигается, ведет эфиры, были такие ситуации, когда вроде бы все готово, перепроверено несколько раз, но в самый ответственный момент что-то идет не так....

Что произошло у нас. Эфир мы решили проводить в зуме, заранее Екатерина подключила платную версию, сделала все настройки. И вот начинается эфир, заходят первый 20, 40, 60 человек, уже зашло 100 человек на эфир и тут в чате начинают писать, что... не могут зайти на эфир...лимит участников превышен. Вы представляете весь ужас ситуации 😩? Люди не могут попасть на эфир... а нам на нем продавать и презентовать программу.

Не буду описывать все способы, что я пыталась применить и выйти из этой ситуации, пока Екатерина вела эфир. Единственное скажу вам на будущее что, будьте готовыми к нештатным ситуациям, имейте план Б и ни в коем случае не паникуйте.

Эфир провели на те 100 человек, что успели зайти😁 мы их потом называли "избранными", зато они все сидели до конца эфира! И продающую часть все слушали) Это кстати редкость.

Но у нас еще 150 где-то человек не смогли попасть на эфир, поэтому наш план Б был- через 2 часа провести еще один эфир, но уже в Телеграм канале. С этим тоже успешно справились, хоть и понервничали) Екатерина на ура отвела 2 эфира, получила благодарные отзывы и конечно продажи. В первые 24 часа после эфира было 15 продаж на сумму 885 000 р.

ЧТО ПО ИТОГУ ПОЛУЧИЛОСЬ

922 чел зарегистрировались на эфир

242 пришли на 2 эфира

25 чел купило по анкете предзаписи

15 чел купило в первые 24 ч после эфира

5 чел купило в период допродаж

Итоговая таблица

ОБЩАЯ ВЫРУЧКА ЗАПУСКА 2 510 000 Р

Скрин из личного кабинета

Расходы на трафик - 54430 р

Этап 10. Догрев

После эфира через неделю мы планировали сделать еще один эфир, но уже на другую тему, но Екатерина сказала, что не хочет его проводить, так как уже 40 человек на курс зашло и максимум еще 10 чел она сможет взять. Поэтому оставшиеся 11 дней до старта обучения мы догревали людей через контент ( я делала рассылки по базе бота), через эфиры в Инста.

Что в итоге дало еще +5 продаж

Вот что говорит сама Екатерина о запуске и работе со мной

Мы заработали 2.5 🍋 Екатерина выросла в 2.5 раза по сравнению с прошлыми запусками, и на этом мы не остановились. Мы продаем дальше по воронке, уже следующий курс.

💡 Правильно настроенная автоворонка, понимание целевого клиента и грамотный маркетинг, дают возможность без участия эксперта продавать курсы 24/7


✅ Если вы не первый год в онлайн

✅ Вы опытный эксперт, у вас есть курсы или дорогие программы

✅ Вам нужна помощь в автоматизации процессов, создании воронки, продвижении в Телеграм

✅ Вам нужна помощь в запуске продуктов и чтобы за вас сделали часть работы (как это было у меня с Екатериной)

✅ Вы готовы запускаться уже в этом месяце на 1,2,5 🍋 вкладывать деньги в трафик и работать на результат


ТОГДА ВАМ ТОЧНО НУЖНО ПОПАСТЬ КО МНЕ НА РАЗБОР, для этого заполните анкету как можно подробнее, я свяжусь с вами в Телеграм и мы согласуем дату первой бесплатной встречи, на которой я составлю ВАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЗАПУСКА


Ну а если хотите узнать

Как делать в 5 раз больше продаж при тех же затратах, ТО ВАМ СЮДА


👉🏻 Мой Тг канал

👉🏻 Канал с отзывами