July 11, 2023

Как делать в 5 раз больше продаж, при этом не давая громких обещаний? Да так, чтобы не пришлось отрабатывать возражения

Так уж случилось, что мы с тобой живем в мире, где каждый может прорекламировать себя и свой товар/услугу. И для этого не нужны даже деньги.

Каждый день на нас сыпятся тонны рекламы...

...из телевизора

...из радио

...из соц сетей

...на телефон даже звонят...тьфу ты... будь не ладны эти спамщики

И каждая реклама нам что-то обещает. Обещание за обещанием, обещание за обещанием.

И в конце концов все это привело к тому, что у нас появился иммунитет к обещаниям, и мы просто не верим им.

И с каждым днем новые клиенты достаются все сложнее...

Нас больше не цепляют обещания запустить группу наставничества на 1 млн без плясок в сторис и душных прогревов, общения пробить наш финансовый потолок за одну сессию.

Чтобы делать больше продаж, нужно НАЙТИ СПОСОБ как выделиться из массы одинаковых обещаний и пробить баннерную слепоту

  • Почему должны купить у тебя, а не у твоего конкурента-блогера с аудиторией в 50 раз больше
  • ИДЕАЛЬНУЮ СХЕМУ КАК ПРОДАВАТЬ БЕЗ ГРОМКИХ ОБЕЩАНИЙ И ДЕЛАТЬ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ПРОДАЖ

Наверняка тебя научили делать так:

👉🏻 Пройти курс

👉🏻 Прогреть аудиторию, обязательно каждый день вести сторис, снимать рилсы, в надежде что они залетят

👉🏻 Кое как продать пару раз

👉🏻 Жить от запуска до запуска

И так по кругу, пока окончательно не выгоришь..

Ну а что? Все так работают...Чем ты хуже? Ты продолжаешь верить в лучшее и пытаешься заработать. Хотя, тебе кажется, что Ца будто кончилась, а твои старые методы привлечения не работают или работают не так как раньше. Тебе нужен новый трафик, но ты вообще не понимаешь как его настроить. А просто нанять какого-то спеца по трафику - страшно. Ты постоянно слышишь “спасибо, я подумаю” или “пока не актуально”

Готова поспорить, что ты постоянно смотришь на какого-нибудь конкурента и никак не можешь понять - почему на его услуги всегда очередь, а ты продолжаешь из месяца в месяц переживать, хватит ли тебе денег на аренду квартиры и еду? Или пашешь в онлайн уже который год, а поставленные цели не выполняются. Это при том, что ты уже задолбалась проходить курсы, наставничества и улучшать свой продукт.

Но прежде чем я дам ответ на вопрос "Как делать продаж в 5 раз больше, при этом не давая громких обещаний", я расскажу о себе (если ты меня еще не знаешь и пришла с рекламы, то явно возник вопрос- Ты кто такая? А почему я должна тебя слушать? Не очередная ли инфоци…(ну вы поняли😁)?

Иванова Анастасия, интернет-маркетолог, эксперт по запускам и продвижению в Телеграм, Инста

Помогаю экспертам выстраивать бизнес систему на своей экспертности, делать запуски инфопродуктов в 2ух соц сетях одновременно с окупаемостью х10-20, создать автоворонку, которая будет продавать продукты без участия эксперта 24/7

Обо мне в цифрах

✅ 7 лет в маркетинге, прошла на себе все ниши маркетинга, начиная от смм специалиста и заканчивая продюсером, наставником экспертов

✅ Работала в 30+ нишах (психология, коучинг, здоровье, маркетинг, финансы, ремонт)

✅ Со мной клиенты растут в деньгах с 1 млн до 2.5 млн за 4 недели

✅ На себе оттестировала более 20 методов продвижения в Телеграм и Инста

✅ Создала автоворонку, благодаря которой ежедневно в Телеграм канал приходят подписчики без моего участия и покупают продукты

2,5 🍋 ЗА 4 НЕДЕЛИ ЧЕРЕЗ АВТОВОРОНКУ В ИНСТА И ТЕЛЕГРАМ ОДНОВРЕМЕННО

Кейс запуска курса на 638 850 руб в нише таро при вложениях 28 500

Каждый кто ко мне приходит, говорит, МНЕ НУЖЕН ТРАФИК! "Настя, подскажи методы как привлечь новую аудиторию, так как тем кто у меня есть, я всем продала".

Так уж повелось, что все 7 лет в онлайн я работаю с холодным трафиком, я не блогер и у меня нет многотысячной аудитории в инсте или в тг, но при этом есть регулярные продажи. Я фанат воронок продаж и автоматизации (но об этом в другой раз расскажу)

Так вот, когда мне говорят "Нам нужен трафик", то в 100% случаев оказывается, что мало продаж не из-за того, что они не умеют и не знают как привлечь людей, проблема ВОВСЕ НЕ В ТРАФИКЕ.

ОНА ГЛУБЖЕ. Как на этой картинке.

Так много всего, правда?

Многие до глубины даже не доходят (хотя там и лежит х5 к доходу при тех же затратах), а фокусируются ТОЛЬКО НА ПОВЕРХНОСТНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ


Вот идеальная схема как продавать без громких обещаний при этом делать в 5 раз больше продаж

Она состоит из 3х частей👇🏻

1️⃣

Берём уже существующие проблемы клиента и увеличиваем их до нереальных масштабов. Чтобы человек хотел решить их прямо сейчас, во что бы то ни стало.

Демонстрируем результат. И ничего не обещаем.

Всегда сложнее продавать вещи, направленные на предотвращение еще не существующей проблемы.... на профилактику.

Найди боли клиентов и увеличь проблему до такого уровня, чтобы ЗАХОТЕЛОСЬ себя обезопасить. Лучший продавец - это страх.


Не понятно?

Давай на примере покажу

  • Чего никогда не следует говорить на первом свидании, если вы не хотите показаться отчаявшимся и нуждающимся

Или вот еще

  • Хитрые уловки страховых компаний, которые могут стоить вам руки и ноги. Убедись, что ты не попался на их развод

Эти тексты построены на 2 основных принципах- интриге и страхе. И они привлекают внимание, а значит затаскивают вашего клиента в воронку

2️⃣

НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕШАБЛОННЫЕ ФРАЗЫ И ФОРМУЛИРОВКИ

Просто необходимо выделяться среди однообразной рекламы, и тогда вы будете получать

  • дешевые клики
  • лиды в 2-3 раза ниже, чем у конкурента

А значит БОЛЬШЕ АУДИТОРИИ в своих соц сетях и воронках. А значит, больше ПРОДАЖ.

и под рекламой я подразумеваю абсолютно любой контент, который вы ежедневно делаете

  • посты
  • сторис
  • рилсы
  • рекламные сообщения
  • шапка профиля
  • вебинар
  • прямой эфир

Опять рассмотрим на примере

Возьмем рекламный текст для коуча по мышлению, который хочет продать лид-магнит, коучинговую технику.

Посмотри внимательно на текст👇🏻 Хочется ли получить эту технику?

Это текст моей ученицы ДО того, как она пришла ко мне

А теперь посмотри на этот текст👇🏻

Что изменилось?

Текст ПОСЛЕ корректировки

На какой бы ты кликнула? Скорее всего не первый, ведь он "серый"

А вот 2-ой текст привлекает внимание и заставляет читателя открыть страницу и начать читать!

Это я и хочу до тебя донести. Правильная подача - ключевая составляющая рекламы и продаж.

Отсюда и вытекает 3️⃣-я составляющая

НУЖНО БУКВАЛЬНО ЗАЛЕЗТЬ КЛИЕНТУ В ГОЛОВУ И НАРИСОВАТЬ ТАМ КАРТИНКУ

Прям как в фильме Начало


Громкие обещания успешного успеха всегда будут вызывать возражения. Особенно у холодной аудитории. Поэтому если вы хотите увеличить продажи, да так чтобы не пришлось отрабатывать возражения, вам нужно научиться вызывать доверие.

Думаешь трудно пройти эти 3️⃣ этапа, что они по силам только опытным маркетологам?

А вот и нет)

Научится писать так, чтобы цепляло за живое, может каждый. И у меня на это есть инструкция в формате видеоурока, где ты


✅ Получишь навык как описать результат продукта на понятном языке, без размытых и шаблонных формулировок


✅ Поймёшь, за счет чего ты будешь выделяться среди конкурентов


✅ Научишься цеплять своими текстами, пробьешь баннерную слепоту


✅ Уберешь вот это вот "Я боюсь обещать результат клиенту, так как я не знаю получит он его или нет" и перестанешь испытывать чувство вины за результат клиента


БОНУСОМ я дам упражнение, которое поможет определить где ваш результат, а где результат клиента

ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ВИДЕОУРОКА у вас будет примерно так 👇🏻

За 20 минут поняла больше, чем за 4 месяца на курсе у топового маркетолога

Я доношу информацию так- что даже НОВИЧОК ПОЙМЕТ

Этот навык поможет вам делать продаж в 2-3 раза больше при тех же затратах, как это произошло у моей клиентки, продала курс по таро на 638 тыс р.

➡️ ПОДРОБНЫЙ КЕЙС ЗДЕСЬ ⬅️

НАЧНИ УЖЕ ПРОДАВАТЬ НА АВТОМАТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЧЕРЕЗ РЕЗУЛЬТАТ ПРОДУКТА, используя не шаблонные фразы, которые заставляют отреагировать на твой контент

НЕЗАВИСИМО ОТ:

  • В какой соц сети ты будешь это делать (Инста, Телеграм, Вк, Youtube, Threads)
  • Сколько стоит твой продукт


СКОЛЬКО СТОИТ ДЛЯ ТЕБЯ РОСТ В ДОХОДЕ Х5?

499 РУБЛЕЙ🤗

Да, ты можешь приобрести это видео всего за 499 рублей. Но это не значит, что в нем ценность на 499 руб. Эта стоимость поставлена с одной единственной целью- отфильтровать халявщиков

У меня нет цели заработать на этом продукте. Я хочу познакомить вас с фундаментальным инструментом роста вашего дохода, чтобы с сегодняшнего дня вы умели доносить ценность вашего продукта так, чтобы клиент возжелал у вас купить.

Что нужно, чтобы оплатить и получить доступ?

  1. НАЖАТЬ СЮДА (откроется страница оплаты, ввести телефон, почту и выбрать способ оплаты)

2.Оплатить и затем вернуться на эту страницу, вам откроется вот такое окно с доступом к видео, а также на почту придет ссылка с видео

И еще

Я даю тебе 100% гарантию возврата денег на этот продукт!

Да, я верну тебе все деньги в течении 24 часов после оплаты продукта.

По абсолютно любой причине.

Для этого будет достаточно написать всего 1 сообщение мне в лс.

ИТОГО

У тебя продукт за 499 р

И 100% гарантия возврата денег

ЧЕМ ТЫ РИСКУЕШЬ?

НИЧЕМ!

Я же своей репутацией, я настолько уверена в качестве своего материала, что не боюсь давать гарантию возврата.



Это последний абзац и на нем все решается. Остаешься на месте или идешь со мной?

❓Закрыть страницу и пойти заниматься своими делами

❓Пытаться найти волшебный инструмент продаж и потратить годы для выхода на следующий уровень

или

❗️Разобраться в текстах и приобрести навык писать не шаблонно, который принесёт вам х5 к продажам в любой соц сети

❗️Наконец отстроиться от конкурентов и поднять чек. Прыгнуть выше головы и офигеть от того, что можно было это сделать раньше

ЧТО ВЫБИРАЕШЬ?


Если не убедила и нужно еще прогреться, то забегай в канал, там и на меня посмотришь и результаты моих клиентов увидишь, ну и полезнятины наберешь.