April 5, 2023

Форматы работы 2023

-> Духовное образование (больше, чем духовное образование)

-> Коучинг (больше, чем коучинг)

-> Продюсирование (больше чем продюсирование)

Три кита моей реализации, с которыми я хочу познакомить вас поближе в этой статье.

Духовное образование

Для тех кому важны мягкие перемены в жизни, подойдет духовное образование, и формат работы, связанный с ним — годовое джйотиш-сопровождение со встречами один раз в месяц.

Это роскошь — раз в месяц иметь место, в котором тебе помогут вернуться к твоей эталонной вибрации души. Годовое сопровождение, это как спа, только не для физического, а для тонкого тела.

Рекомендую однажды позволить это себе. Особенно это важно в период трансформаций и перемен, когда уровень внешнего и внутреннего хаоса повышен.

Подробнее тут

Коучинг

Для тех, кто чувствует предстоящую жизненную перемену, уже находится в перемене, или хочет выстроить новую жизнь после перемены, и хочет прожить этот период с максимальным комфортом и КПД, подойдет коучинговое сопровождение.

По этому форматы работы мы созваниваемся лично, определяем фронт работ, оптимальную длительность и условия.

Здесь можно почитать про путь моих клиентов в коучинге и вдохновиться

Продюсирование

Третий кит — продюсирование. Дорога сюда самая нелинейная, но её можно найти, если у вас на подходе классный проект, который вы готовы отдать миру.

Мою работу, как продюсера можно сравнить с работой авиадиспетчера. Мои клиенты сами выбирают куда они хотят лететь и летают самостоятельно — я не ограничиваю их свободу. Я помогаю им приземляться в ту точку, в которой они хотят оказаться, обеспечивая системный и профессиональный взгляд со стороны и слежу за тем, чтобы контакт между задачами души, проектом и миром не был нарушен. Так легче, безопаснее и эффективнее.

С чего начать

Точка входа во взаимодействие со мной сейчас — консультация «Точка сборки», которая поможет отделить важное от неважного, расставить приоритеты, принять решение и начать действовать.

Особенно подходит для тех, кто создает новый продукт, свой авторский метод и хочет синхронизировать себя с ним, а затем и с миром.

Подробнее тут

Одновременно с этим продолжаю эксперименты с проявленностью и объединением и всегда радуюсь вашей поддержке и участию.

Спасибо что вы со мной ❤️

В этой статье подробно рассказала с кем я работаю, а с кем нет