Жизнь
July 21, 2021

Переехал в Питер стажироваться ВКонтакте

Привет! В июле я переехал в Санкт-Петербург, так как прошёл отбор и стал стажёром департамента дизайна ВКонтакте!

Первые дни

Чтобы читать было интересно — я буду добавлять сделанные мною фотографии СПб

Поначалу я жил в хостеле прямо за Казанским собором. До этого момента опыта проживания в подобном заведении у меня не было. Мне было некомфортно, абсолютно. Несмотря на то что до Зингера идти мне всего 5 минут, общая атмосфера здания, где располагался хостел, ужасным образом повлияла на моё восприятие города. Жил я в этом месте всего 5 дней, пока не нашёл жильё, которое можно снимать. Я был несказанно счастлив своему отъезду из хостела.


Процесс отбора ВКонтакте

Я и мой ментор Лиза (Самая крутая тима среди всех стажёров и менторов😏)

Ожиданий было много. До отбора на стажировку я читал про офис ВКонтакте, смотрел экскурсии по офису, слушал истории. Всё это просто завораживало! Когда объявили о наборе стажёров в команду департамента дизайна — я сразу же подал заявку. Каково было моё удивление, когда мне сказали, что с тестовым заданием я справился успешно! Потом был чумовой собес, где я смог пообщаться с Лизой и Матвеем. Это был часовой созвон, наполненный шутками, вопросами, разбором тестового. Затем наступили выходные, которые я провёл в ожидании ответа. И в самый неожиданный момент понедельника мне приходит сообщение, в котором лежало приглашение на стажировку.


Тестовое задание

Разглагольствовать о сути задания, моих переживаниях, процессе разработки и прочем я не буду. Специально для вас я написал статью с процессом подготовки тестового решения.

Статья с процессом выполнения тестового задания


Работа в Зингере

Да-да, я работаю именно в здании с фотографии выше. Одно из самых примечательных зданий Санкт-Петербурга стало домом не только книги, но и дружной команды ВКонтакте. Все эти старинные фасады, лестницы, лифты поражают своей красотой. Конечно, нельзя забыть про великолепный купол, нормально посетить который мне пока так и не удалось ввиду аномальной жары.

Во всём офисе царит атмосфера дружбы: все друг с другом общаются, делятся новостями, решают задачки. За кулисами постоянно происходят какие-то процессы, появляются новые фичи, спецпроекты. Когда ты являешься рядовым. пользователем клиента — не особо замечаешь изменения в клиенте. На нашей же стороне постоянно двигаются сотни разных процессов.

Как можно не кайфовать с таким видом из офиса?

Красный мост🌉

А ещё добавлю, что у нас есть второй офис на Красном мосту - универмаг Au Pont Rouge, который выглядит как брат-близнец Зингера. Владеем двумя примечательными куполами СПб😏

Продолжение следует...