Илья Налимов
@nalimov
Art Director and Design Enthusiast
70 posts
Жизнь
Без конкретных ярлыков. Жизнь - она и есть жизнь!

Дождались

Всем привет! Я думаю многие из вас уже и забыли о том, что я тут когда-то писал. За это время появился не один десяток крутых авторов, платформа развилась и получила новые фичи. Я не писал, хотя и имел в кармашке парочку статей, но не мог перешагнуть через этот этап, когда статья не проходила мою собственную планку качества.

Зи

Привет! Сегодня я хочу рассказать о месте, которое за последний год стало очень много значить для меня. Речь пойдёт про завораживающий и такой уютный дом компании Зингер. Да-да, речь пойдёт об офисе компании ВКонтакте. Но я не хочу повторять одну из тысяч статей-туров по известным местам Петербурга, я хочу поведать целую историю.

Про мотивацию

Привет. Я думаю мне не стоит как-то оправдываться… Скорее всего я больше не буду обещать писать регулярно, зачем? Мои мысли не приходят по расписанию, словно вечерний троллейбус, следующий до дома. Да и настроение последнее время не писательское. Интересно, а почему вы меня читаете? Мне правда хотелось бы узнать у вас, почему мои мысли вас привлекают.

Ну что же, привет...

Давно не общались, не так ли?

Ну как там? Или последние события из моей жизни.

За окном вот уже 6 день падают белоснежные хлопья снега. Умиротворённость обстановки за слегка грязным окном поражает воображение. Разве так бывает? — Все «Петербуржцы» в один голос твердили мне, что зима здесь некрасивая, дождливая и полная слякоти. Однако, вопреки их утверждениям, пока что я имею возможность наслаждаться этим прекрасным снежным Петербургом.

Я + ВКонтакте = ❤︎

Первое, что я бы хотел сказать: "Я устал...устал доказывать кому-то что-то". Время, которое я провёл в Москве прошлые 2-3 недели знатно потрепало мои нервы. И нет, я вовсе не злюсь, мне грустно. Грустно видеть, как система высшего образования совсем не поспевает за прогрессом. Наверное, стоит погрузить вас в эту историю, которая со мной произошла, рассказать обо всём, о чём я молчал.

Переехал в Питер стажироваться ВКонтакте

Привет! В июле я переехал в Санкт-Петербург, так как прошёл отбор и стал стажёром департамента дизайна ВКонтакте!

Смелее

Оглядываясь назад, я понимаю, что был смелее. Нет-нет, это вовсе не значит, что сейчас я боюсь, просто буквально на днях я понял, насколько смелые идеи воплощал в жизнь, когда учился в школе.

Мне 19

Вот и настал долгожданный день моего девятнадцатилетия. Сегодня я бы хотел поделиться с вами своими эмоциями и поблагодарить мою аудиторию.

Дискредитация государственного образования

Я думаю, что вы часто видите рекламные посты с призывами бросать школу, университет. Все они твердят в один голос, что в современном мире хватит лишь онлайн курса, чтобы получить требуемые знания. Однако, я считаю такой ход подлым.