Жизнь
March 21, 2022

Ну что же, привет...

Давно не общались, не так ли?

Если честно, я не писал просто потому что не было идей, желания и мыслей. Хотя нет, мысли были, но как их трансформировать в текст...это тот ещё вопрос. Сегодня я решился написать хоть что-то. В конце концов, не ваша вина в том, что у меня нет вдохновения, так что теперь мы встречаемся вновь.

В этой заметке я хочу поделиться несколькими своими размышлениями. В непростое время живём.

В статье я никаким образом не буду касаться событий, происходящих в отношении других стран... так что не будем разводить политач. А ещё, в этой статье отключены комментарии. Если захотите оставить какой-то комментарий — пишите его в моём телеграм-канале

Необычные истории в Instagram

Те, кто подписаны на меня в Instagram, знают о необычных историях с сообщениями-комплиментами. Такие истории выходят нерегулярно, но вызывают массу позитивной обратной связи — люди пишут мне, благодарят за тёплые слова.

Слово...это наш инструмент, способный реализовать самые грандиозные планы. Некоторые даже не могут оценить его возможности. Хочется верить, что люди будут чаще прибегать к силе словесной, нежели к иной её форме...

Конечно, меня не раз спрашивали, есть ли конкретный получатель этих сообщений. Ответ простой и достаточно очевидный: да :) Однако, я посчитал правильным делиться этими тёплыми словами со всеми, чтобы у каждого был человек, который отмечает его особенность, важность. Все мы необыкновенны и прекрасны, и мои истории помогают людям обрести веру в самих себя. Я буду продолжать делиться такими словами с людьми, чтобы потом, найдя близкого человека, эти люди делились такими же эмоциями.

Если вы, прочитав эту часть, захотели взглянуть на эти истории — добро пожаловать.


Проблемы одиночества

Вот уже шестой месяц...получается целых пол года...я проживаю один в съёмной квартире в Санкт-Петербурге. Свобода! Но, как выяснилось, не бытовые вопросы оказались главной проблемой. Человек — существо биосоциальное, помню говорили мне. Действительно, мы нуждаемся в социуме, окружающем нас. Моя скромненькая квартирка хоть и является моим «убежищем от проблем внешнего мира», но не предоставляет мне возможности с кем-то постоянно общаться вживую.

В попытках подавить это нарастающие чувство одиночества я стал чаще звать друзей на прогулки, чаще ходить в гости, чаще посещать общественные места. Сейчас вы читаете это и думаете, что это поведение нормального человека, что же тут не так... А я и не говорил, что что-то не так. Просто я решил поделиться с вами переживаниями 19-летнего подростка, который уехал в другой город с целью добиться свооего.

Хочу выразить огромную благодарность тем, кто уделяет мне время — вы самые лучшие ❤️


Немножечко о работе

Я думаю, что вы уже устали слышать от меня, какая же крутая команда ребят работает ВКонтакте. И я скажу это ещё раз: ВКонтакте работают самые лучшие люди! Каждый день мы становимся всё ближе, а идеи, которые мы придумываем вместе, становятся всё более необычными и гениальными.

В последние дни, ввиду сложившихся обстоятельств, аудитория ВКонтакте заметно выросла. Вместе с аудиторией выросло и количество задач. До какого-то момента в моей голове не возникала идея длительного отдыха, мне удавалось найти баланс между работой и личной жизнью. Но за последнюю неделю я окончательно принял решение уйти на недельку в отпуск. Эта неделя должна помочь мне проанализировать всё, что со мной случилось, найти силы двигаться дальше, а также научиться чему-то новому. Кроме того, нельзя забывать о моих проектах вне ВКонтакте, на которые времени в рабочие дни совсем не хватает.

Несколько дней отпуска я точно посвящу размышлениям о своём будущем, так как бурно развивающиеся события побудили меня на формирование своих целей, создание планов на будущее и рефлексии.


Все уезжают, а как же я?

Помимо полного непонимания того, что нас ждёт в будущем, по моему эмоциональному состоянию ударили и отъёзды людей рядом. Я уже писал выше, как важны люди для меня. А тут близкие друзья пишут, что решают уехать из России. В такой момент в голове проскакивает мысль: «Если все уезжают, может быть стоит и мне? Я чего-то не знаю? Почему я всё ещё тут? Я останусь тут один?» Однако, разговоры с самыми близкими друзьями помогли мне справиться с этим состоянием безосновательной паники. Теперь я понимаю, что в данное время при переезде в другую страну к текущим проблемам добавятся ещё и поиск жилья, анализ инфраструктуры и прочее...

Небольшая забавная картинка про «недолгий отдых»

Спасибо, что дочитали эту заметочку до конца. Как вы могли заметить, из числа курируемых авторов Teletype я исчез. Но с другой стороны, хочется, чтобы люди находили и других, ещё более талантливых авторов. Я постараюсь писать для вас такие заметки с мыслями чаще, может быть так наше общение вновь станет откровенным и приятным.

До встречи,

Илья