Жизнь
May 15, 2021

Мне 19

Вот и настал долгожданный день моего девятнадцатилетия. Сегодня я бы хотел поделиться с вами своими эмоциями и поблагодарить мою аудиторию.


Про блог

В моей самой первой статье я говорил, что у меня было множество попыток создать свой блог, делиться с людьми, как мне казалось, полезной информацией. Но успехом те попытки не увенчались. И вот, когда я увидел Teletype, я понял - это место, где я хочу писать. Потом я попал в список избранных авторов, аудитория стала расти, всё чаще люди оставляли реакцию или комментарии. Вы можете не верить, но для меня важна каждая реакция, каждый комментарий.

Кроме того, мне особенно интересно читать ваши рассуждения, сомнения и критику. Порой люди оставляют в комментариях полноценный материал, на базе которого можно было бы написать целую статью. Спасибо вам за такую отдачу.

Я не люблю считать всякие годовщины и прочее, поэтому не веду отсчёт с момента создания блога. Время абстрактно, поэтому нужно жить, а не оглядываться назад, считая прожитые минуты.


Что дальше?

А дальше – больше! Больше статей, больше медиаконтента, больше эмоций. Совсем скоро мы познакомимся с вами ближе.

В свой день рождения я желаю вам оставаться на позитиве, продолжать читать мои статьи и реализовывать свои идеи!

Вы можете поздравить меня в ВК, Твиттере, Телеграме, Инстаграме или здесь в комментариях.

Всегда ваш,

Илья Налимов