Жизнь
May 24, 2021

Смелее

Оглядываясь назад, я понимаю, что был смелее. Нет-нет, это вовсе не значит, что сейчас я боюсь, просто буквально на днях я понял, насколько смелые идеи воплощал в жизнь, когда учился в школе.


Пролог

Как я уже писал раннее, для меня музыка — порталы в прошлое. Так случилось вчера: во время длинной дороги до другого района Москвы я решил послушать старые песенки, давно ушедшие в глубины моего плейлиста. Одна из них напомнила мне об одной истории: истории создания собственного подкаста.


Точка взгляда

Финальный вариант логотипа подкаста, который был остановлен в 2020 году

Мало, кто знает о том, что у меня был свой подкаст. Он назывался "Точка взгляда". Конечно, изначально целью создания подкаста было желание стать популярным. Кроме того, у меня за плечами оконченный отдел вокального мастерства. Я хотел рассказывать людям о социальных проблемах, о темах, которые волнуют общество.

В этом нелёгком деле мне помогла моя подруга - Ксюша. [Ксюш, если ты это читаешь — огромный привет :)] Для нас обоих были важны темы, о которых я говорил в подкасте: абьюз, буллинг, актуальность ЕГЭ и прочее...

В какой-то момент я решил, что стоит сделать выпуск - коллаборацию с каким-то брендом. Тогда в подкасте было не больше 50 подписчиков. "Легкомысленно" - подумаете вы, и, наверное сейчас я соглашусь с вами. Но тогда мною двигала лишь одна мысль — "При должном упорстве я добьюсь своего!"

Я составил таблицу возможных партнёров, названия выпусков и шаблон письма с предложением. Потом я начал свою рассылку, где рассказывал, насколько мы интересный подкаст, но пока что с маленькой аудиторией. Пытался объяснить, что наша "инициативная группа" не собирается сдаваться, что мы готовы к любым трудностям. Результаты моих запросов были различные: без ответа, отказы, небольшие диалоги и т.п.

Хочется отметить 3 самых интересных бренда, которые дали ответ:

Aviasales

Да-да, я смог достучаться до того весёлого бренда "с самыми дешёвыми авиа..." ну вы поняли :)

В случае с Aviasales - я не только написал на почту, но и нашёл контакты PR-директора. С Янисом мы общались недолго, но, пускай даже отказом, он дал мне мотивацию работать дальше.


Louis Vuitton

Виттон был единственной компанией, в которую я решил позвонить. Опять же — я не боялся получить ответ, я шёл до конца. Во время звонка мне сказали, что LV рассматривает заявки на сотрудничество только по почте (не электронной). Да, отказ, но я же позвонил в Louis Vuitton!


Ёburg

Когда масштабы моих амбиций снизились до уровня Краснодара — я, наконец-то, получил положительный ответ! Несколько личных встреч, рассказов о том, какие мы крутые ребята и — выпуск готов.


Эпилог

Как вы понимаете, подкаст пришлось закрыть. Не из-за того, что идея была провальной. Мы обоюдно решили приостановить идею, ведь времени не хватало ни у кого.

Зачем я рассказал эту историю? — Чтобы сказать себе, вам, всему TT, что не стоит бояться преград на пути к реализации своих грандиозных идей! Как-нибудь позже я расскажу продолжение истории с моими проектами.

Подписывайтесь на мой блог, творите, не сдавайтесь!