Жизнь
May 2, 2023

Дождались

Всем привет! Я думаю многие из вас уже и забыли о том, что я тут когда-то писал. За это время появился не один десяток крутых авторов, платформа развилась и получила новые фичи. Я не писал, хотя и имел в кармашке парочку статей, но не мог перешагнуть через этот этап, когда статья не проходила мою собственную планку качества.

Что самое удивительное — когда я создавал этот блог, то зарекался писать откровенно всё, что приходит в голову, делиться с вами своими мыслями. Те статьи, что выходили, были лишь импульсивными приступами выражения мыслей. Но многое осталось за кулисами. Я хочу делиться с вами своими идеями и переживаниями.

С последней статьи я успел посетить 5 новых стран, в трёх из которых я прожил по месяцу. А ещё я наконец-то сделал свой вебсайт (на английском), где вы можете найти много интересных деталей. Кроме того в октябре 2022 года я стал Арт-директором VK Мессенджера. По этой причине в моей голове было много сомнений и переживаний, о которых я скорее всего расскажу позже.

В общем много воды утекло с нашего последнего разговора. Этот блог подобен моему другу. У меня есть такая черта — пропадать, а потом появляться с желанием пообщаться. Видимо такая черта оставила вас на долгое время без моих мыслей.

Спасибо всем, кто не отписался — я возвращаюсь, а это значит, что скоро вас ждёт порция интересного текста, картинок и многого другого.

До скорой встречи,

Илья