Жизнь
April 17, 2022

Про мотивацию

Привет. Я думаю мне не стоит как-то оправдываться… Скорее всего я больше не буду обещать писать регулярно, зачем? Мои мысли не приходят по расписанию, словно вечерний троллейбус, следующий до дома. Да и настроение последнее время не писательское. Интересно, а почему вы меня читаете? Мне правда хотелось бы узнать у вас, почему мои мысли вас привлекают.

Сегодня я хочу поговорить о мотивации. Однажды я уже писал о том, что такое мотивация, а что такое стимул. А сегодня хочется рассказать о том, как мы сами можем мотивировать людей вокруг совершать необыкновенные поступки.

Мы с вами творим волшебные вещи. Находясь в потоке вдохновения, рождаем поистине прекрасные работы: будь то дизайн приложения или чашка утреннего кофе. Какие-то вещи мы сотворяем без мыслей об их предназначении, но иногда исключительного вдохновения может быть недостаточно. Тогда-то и должен появится человек рядом, который своими словами, действиями или примером послужит нам мотивацией. Если же такого человека рядом не окажется, или он предпочтёт путь беспочвенной или абстрактной критики, то закончить начатое увы будет очень тяжко.

Порой мы наполняем себя лишь ожиданиями результата от другого человека, забывая о своей человечности. Изо дня в день мы хотим видеть ощутимый прогресс, мы только требуем.

На самом деле мотивировать людей — не такая простая задачка. Её способны решить лишь те, кто смог найти мотивацию в самом себе. Конечно, нам проще абстрагироваться от собственных проблем, нагнетая обстановку у других. Но давайте найдём в себе силы услышать друг друга и своим примером покажем, как вместе мы способны добиваться большего.