August 18, 2014

Уборка собственной планеты

Встал  поутру, умылся,  привел себя  в порядок  - и  сразу же
приведи  в  порядок   свою  планету (с).

Оказалось, что мало того, что таких как я немало, так ещё это и принято убирать постоянно то место, надо которым взяла шефство.
Я взяла шефство над полянками за домом. Краткое содержание предыдущей серии можно посмотреть здесь.

Полянку, которую мне помешали убрать, я же всё таки убрала! Кинула клич в городской группе вконтакте. Мальчики заинтересовались эксгибиционистом, их больше интересует охота. Как только выяснилось, что ни внешнего вида ни особых примет я не запомнила, мальчики потеряли интерес и ретировались. Зато отозвались девочки! Три прекрасных девочки. Одна из них привела мужчину лет 7, а вторая прикатила в коляске охранницу 6 месяцев от роду.

Вот что было до.

Вот так стало после.

Количество говнища.

Через день после уборки дальней полянки пошла пофоткать как стало чисто, а там уже опять насрано. С дальней полянки захватила пакет. Ещё там мне показалось, что внутри пакета кто-то есть. Но он не отзывался, когда я тыкала в пакет палкой. А когда я фотографировала ближние полянки, показал таки свою мордаху.

Потом попытался скрыться, но я его выгнала, нечего жить на помойке, когда вокруг так много чудесных полянок!