September 26, 2014

Осенние листья

Когда я устроила фотосессию для поганок, я набрала для большей высокохудожественности красивых листиков. И так они круто выглядели на фотографиях, что я решила, что их можно использовать, чтоб сделать ещё осенние украшения. Обычно для осенних украшений используют рябину, кленовые листья. И я не исключение, эти растения наиболее яркие осенью, а вот эти листики я не видела пока ни у кого. И даже как растение называется - не знаю. Хотя подозреваю, что это разновидность клёна, потому что на ветках помимо листьев висят вертолётики.
Итак, осенние листья.

Размер листьев разный. Все листики тонированы акрилом. Постаралась сделать их как в природе, какие-то более красные, какие-то с темными прожилками, какие-то оставить почти желтыми, чуть затронув краснотой. Традиционно украшения дополнены натуральными камнями и чешскими бусинами. Фурнитура - латунь.

Колье. Длина около 40 см. Может быть выполнено короче/длиннее. Размер листиков 6-8 см в длину, 4-6 в ширину.

Вот это оставляю себе.

Кулон-подвеска. Размер листика 9 см в длину, 7 в ширину. Основа - гибкий тросик, держит форму, но немного сгибается под тяжестью.

Серьги. Размер листиков 4-5 в длину, 2,5-4 в ширину.

Вот эти серьги мои.

Брошь. Размер как на колье. Основа иголочка с закреплением на конце.

Заколка. Размер листиков как на сережках.

Брошка-крошка
Маленький осенний листик. Отпечаток настоящего листа. Можно сделать более красным или более малиновым. Размер листика в ширину около 3,5 см в длину около 5 см.

А в зеленом виде листики совершенно невзрачные. Хотя эти, на фото, уже начали желтеть и становиться красивыми. А идти фоткать дерево - некогда.

Как всегда больше фото можно увидеть на Яндекс.Фотках