August 28, 2023

Как я делаю системно 1 🍋 на наставничестве. Пошаговая схема из 5 шагов 

Привет, друзья . В этой статье я поделюсь с вами своим опытом. И раскрою систему, благодаря которой я постоянно расту и даже без большого количества аудитории выхожу на новый уровень - в доходе, в состоянии, в мышлении.

И не важно чем ты занимаешься - эта схема подойдет любому эксперту, продюсеру, наставнику, коучу, духовному проводнику, предпринимателю и всем, кто как-то связан или хочет связать свою жизнь с помощью людям.

Воды не будет. Все четко, конкретно и с примерами. Поэтому присаживайтесь поудобнее и читайте.

Для начала познакомимся поближе.

Я Настя ..и я звездный гример.Медийные проекты ,селебрити ,звезды шоу биза..-это была моя жизнь !Потом случился декрет головного мозга 😅я открыла интернет магазин одежды практически без вложений - он держал меня на плаву.Ещё год назад я зарабатывал от 30к до 70к.

Мой путь героя

Мне стало мало и я купила обучение за 200к-никогда не устану учиться,чтобы развиваться и маштабироваться !

Страх одолел не только мой мозг,но и тело -меня трясло жутко!В тот момент я не понимала куда иду и что с этим буду делать .

Да,я у меня огромный опыт в бьюти;да,я обучила более 100 девочек в офлайне ..

Но мысль о продажах с кайфом своего продукта на большой чек в соц сетях, была пугающе нереальной .

В этот момент я не опускаю руки и начинаю себя вытаскивать. Понимаю, что если не я сама, то никто не придет, не спасет меня и не сделает мою жизнь лучше. Делаю много новых действий, тестирую новые связки и гипотезы. Нахожу ту самую связку, которая в последующем принесет мне 240 000 за две недели . И делаю свою первую продажу наставничества за высокий чек. Бинго

Итог:если бы я раньше знала,что так можно..давным давно пошла бы в наставничество !

Сейчас я наставник по мышлению и продажам.А самое главное,что я заряжаюсь достижениями своих учениц -у меня самые крутые !!!

Мои затыки

На новом уровне появляются затыки нового уровня. Я осознаю, что мне всё даётся как-то сложно. Я закопана в инструментах. Деньги зарабатывать я научилась, но легкости и радости не чувствовала. Жила как будто в гонке и страхе, что деньги закончатся.

Я тогда не учла несколько важных моментов, которые необходимы для комфортного системного роста в долгую. Это контекст, состояние, легкость, глубина. Теперь это важнейшая часть моего наставничества, которую внедряем моим ученицам сразу, чтобы не допустить выгорания и просадок.

Дальше я принимаю решение перестать топтаться на месте, не вариться в этом самой, а ускориться и иду в работу к наставнику за 200тыс перенимать опыт и учиться как "по-другому". Это было моё самое дорогое обучение, сумма очень некомфортная. Но я понимала, что покупаю свою точку Б, подтверждаю принятое решение изменить свою жизнь .

Я и по сегодняшний день двигаюсь с наставниками, уже ни один месяц.А кто-то прошел одно наставничество год назад и плачет, что нет результатов.

Благодаря работе с наставниками моя жизнь изменилась и стала значительно легче.

• Я полностью перестроила своё мышление, состояние, продажи, продукт.

Расслабилась. Поняла, что не нужно заполонять себе голову миллионом улучшений и инструментов. Ушла суета, осталась только суть.

• Теперь всё иначе. Без месяцев подготовки, прогревов, беспокойного мозга. А за 5-14 дней в сумме, спокойно , без гонки, без дедлайнов и сложных схем.

Например, последний запуск прошел очень легко. Я начала масштабироваться и собрала группу.

У меня появилось топовое окружение. Я начала исполнять свои мечты и стала очень проявленной.


1.Состояние

  • Работа над видением - это то чего я хочу, мои истинные желания, какой я себя вижу через 1-5 лет. Когда есть четкое "ЗАЧЕМ" ,когда финальную цель можно потрогать и наполниться положительными эмоциями,весь мир начинает этому способствовать
  • Работа над самоценностью и любовью к себе - я опираюсь на свои качества, на то какая я ценная, взращиваю внутреннюю опору, а не ищу в чем я еще недостаточна
  • Контекст - поддержка наставника и
    комьюнити
  • Темп - перестать себя сравнивать с окружающими, а только с собой прошлой .Найти свой и сделать его регулярным
  • Трансформации - я постоянно проживаю для себя что-то новое, от чего расширяюсь и становлюсь объемнее для денег, новых возможностей и людей
  • Трафик - неочевидный элемент, который тоже влияет на состояние. Я создаю такую среду, когда вокруг меня много людей, которые хотят провзаимодействовать со мной.

2.Трафик

Ты можешь долго сидеть на своих подписчиках или сарафанке. Да, это работает на определённом этапе. Но это нельзя превратить в прогнозируемую систему, которая будет приносить стабильный доход.

Для того, чтобы расти нужно научиться заливать деньги в рекламу и конвертировать приходящий поток в деньги.

Важно использовать рекламу у блогеров в инсте, закуп в пабликах в Телеге, взаимный пиар с другими экспертами, выступать приглашенными спикером, становиться кейсом у своих наставников и они пиарят на своих площадках.

Людей я веду в запрещенную сеть :

@nastymillions_

Телеграмм:

@nastymillions

Дальше я выстраиваю с людьми отношения через свой контент . Начинать стоит со своей базы, рассылок, взаимного пиара, спикерства и дальше подключать блогеров, паблики. В общем, заявки на разборы есть всегда.

Если обобщить, схема простая - первые продажи можно сделать на свою аудиторию.

Первую продажу личной работы за 60 000₽ я сделала на охватах 100.Таких продаж я сделала 4 за неделю .

4 продажи по 60 000₽=240 000₽/неделю

Заявки у меня и моих учеников есть всегда

3.Контент

Люди устали от вечных прогревов , манипуляций, усложненных воронок..А тем более, когда продаешь за высокий чек - аудитория идет совершенно за другими СМЫСЛАМИ.

У меня нет схем и шаблонов.Но есть технология. Важна глубина !Она заключается в 3-х элементах:

  1. Я отношусь к аудитории не как к деньгам и заработку , а как к людям. Соответственно, с людьми я выстраиваю отношения. Мой контент - это способ выстроить отношения, донести смыслы,помочь !
  2. Моя основная задача как наставника
    заключается в том, чтобы самой постоянно трансформироваться, расти, расширяться, рисковать, идти в новое, преодолевать страхи.Если не идти в страхи ,не применять новые инструменты -жить по новому не получится .Я делюсь своим опытом ,инсайтами.

Инсайтами,которые могут сэкономить вам кучу денег на копирайтеров, smm, продюсеров, маркетологов и пр.

3.Не нужно выдавливать из себя контент. Я открываю душу своей аудитории , вещаю от сердца. Именно поэтому мой контент вдохновляет людей.

4.Продажи

Что мне помогает продавать легко,по любви и при этом находиться в ресурсе …

Я не продаю через диагностики и бесплатные консультации. Я продаю через разбор. Сейчас объясню чем технология разборов отличается от диагностик.

Диагностика-это продажа любыми способами. И это продажа только на уровне логики , дожиманиями и презентацией продавца,без выявления истинных проблем и истинных желаний. Здесь всё равно на человека.

Что такое разбор?

В первую очередь, это продукт. Длится он не 30 минут, а 1-2 часа в среднем и похож на разговор по душам.Уже на этом этапе я выстраиваю отношения с человеком .

Суть разбора в том, что на нем человек проживает трансформацию. Я не втюхиваю пользы и готовых решений, я заботливо, через вопросы помогаю человеку раскрываться и подсвечиваю ему его неэффективные жизненные стратегии. Которые привели его в ту точку, где он сейчас. Где ему плохо.

Если человек пришел ко мне - он на самом деле жизнь свою хочет поменять. Просто не видит и не понимает что не так. И я помогаю ему в этом.

Результат разбора - человек начинает видеть свои стратегии - где он себя обманывает, живет в иллюзиях, откладывает себя и пр.

И вот все эти иллюзии начинают разбиваться на разборе. Человек начинает видеть как можно жить по-другому и осознанно сам выбирает поменять неэффективную пластинку в своей голове. Принять решение отказаться от этой стратегии прямо здесь и сейчас на самом деле уже часть проделанной работы.

Новые решения = новая жизнь.

Я не давлю, не манипулирую. Я поддерживаю человека на пути к решению изменить жизнь.

Продажа уже происходит просто как следствие прожитой трансформации и решения приблизиться к своей точке Б.

Я продаю не всем,никогда заранее не могу знать:будет продажа или нет .Мне важно,чтобы нам обоим было легко и комфортно .Если я вижу,что действительно могу помочь -продаже быть -ЭТО ВАЖНОЕ ПРАВИЛО!

Мне не нужны деньги ради денег -эта стратегия не долгосрочная .

5.Продукт

Для начала сразу хочу определить, что наставничество - это личная работа. Это не курс. У меня нет заранее подготовленной программы, модулей, записанных уроков и других сложных для понимания вещей.

Вспоминая прошлый опыт, я прихожу к выводу, что когда я проходила курсы, у меня не было никаких квантовых скачков и квантового роста. А когда начала работать с наставниками выросла ×10. Потому что не бесконечная информация и инструменты в итоге ведут к результату.

Плюс ко всему ,я тоже запускала свои авторские курсы с 3 разными продюсерами ,которые в итоге поглощали кучу моей энергии ,времени и сил .А финансовый результат того не стоил.

Суть не в контенте, а в его внедрении. И наставничество - это как раз-таки про внедрение, личную работу, контекст, поддержку, работу над состоянием,помимо действенных инструментов . Про помочь человеку получить результат. Немного информации - самая суть, и очень очень много внедрения .

Даже в групповой работе ,я отношусь к каждому человеку уникально. Помогаю с состоянием, со стратегией и действиями, которые именно ему дадут быстрый рост.

Так вот, мой продукт строится на работе с личностью.

Качество продукта подтверждается тем, что ученицы окупают его еще до старта на основе подготовительных материалов.

Моя задача простая - провести как можно больше людей по пути, который я прошла сама. Помогая другим людям, я сама расту еще сильнее.

Как тебе моя статья, откликается?

Если это про тебя, предлагаю начать знакомство с моей системой на бесплатном разборе, где ты:

  • посмотришь на свою ситуацию со стороны и увидишь затыки, которые не дают расти
  • Поймёшь в чем твоя сила, какой продукт будет отражать тебя и приносить желаемый доход
  • Осознаешь зачем тебе деньги и как не терять мотивацию
  • Расскажу, как продавать на высокий чек
  • Выяснишь как использовать свои ресурсы и какие связки тебе подойдут
  • Получишь план действий выхода на новый уровень жизни, состояния и заработка

Я беру тех, кто не боится изменений. Сильных, смелых, решительных. Если ты чувствуешь, что уже засиделась на одном уровне и хочешь сделать прорыв, подпишись и напиши мне в личку @nasty_muah (instagram/telegram)" Хочу разбор"и мы сделаем классную практику, после которой ты точно поймешь как не откладывать жизнь на потом ,как тебе приблизиться к своей мечте и сделать первый результат сразу после практики💫

До встречи 💓