November 30, 2018

Как стимулировать решение о покупке не испугав клиента.

Вот я,например,терпеть не могу, когда на меня давят. Даже если мне вотпрямщас надо, прямо горит, если на меня начинают наседать, я убегу ,и даже не оглянусь 😂

Уверена, вы чувствуете себя так же.

А если в роли продавца вы? 🤔

Клиент также будет нажимать на тормоз, как только почувствует, что вы продать хотите больше, чем он - купить.

Поэтому, держите 3х-этапный процесс. Если сделаете- вот прямо получите волшебство🎊

Стимулируем ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ в 3 этапа:

💊Этап 1. Предложение

Озвучьте свое предложение максимально четко: я предлагаю вам ВОТ ЭТО за столько денег.

А пользы для вас в этом на ВОООТ СТОЛЬКО денег.

🌟Лучший способ что-то продать - это убедить клиента, что он не тратит деньги, а их зарабатывает, ну или инвестирует.

Также ограничивайте количество вариантов.

2-3 варианта всегда лучше, чем 15.Если вариантов много, человек больше склонен вообще отказаться от покупки. (у нас просто мозг 🧠 виснет на большом количестве вариантов, угу 😂)

💊Этап 2. Причина купить сейчас

Большинство людей очень любят откладывать решения на потом. Пока рак на горе...;)

И еще большая часть людей очень быстро отвлекаются,поэтому, нужно добавить эмоцию. 🤩

Очень хорошо работает дефицит.

Ограничивайте предложения по времени или по количеству.

Или экономия. Показывать экономию проще всего на комплектах.

Когда 1 единица чего-либо стоит 100, а 2, например 150.

💊Этап 3. Призыв к действию.

Здесь нужно дать человеку четкие и легкие инструкции: что и как ему теперь делать, чтобы получить то, что вы ему предлагаете.

Это работа продавца - то есть вас: все предусмотреть, объяснить, а лучше СДЕЛАТЬ самостоятельно за клиента.

🔥Подводим итог: 🔥

Чтобы побудить человека принять решение о покупке, вам нужно провести покупателя по процессу: Предложение (КОРОТКО И ЯСНО) - Причина купить СЕЙЧАС - Призыв к действию.