September 6, 2021

Как найти себя и заработать 4,5 млн

Кейс эксперта по брендигу и визуальной упаковке Натальи Оркиной

https://www.instagram.com/nataliorkina/

о продвижении своего личного блога предпринимателя и продюсера онлайн-школ

Мои цели в начале работы:

  • хочу запустить собственные курсы по обучению визуальной упаковке блога;
  • хочу красивую, стильную ленту, по которой меня будут узнавать;
  • хочу вдохновлять людей своим примером на изменения в жизни.

Исходя из этих целей строилась работа с блогом.

Точка А:

  • развитый личный блог;
  • опыт продвижения блог разных ниш на коммерческой основе;
  • собственное smm-агенство;
  • узнаваемость среди коллег-маркетологов;
  • первый заработанный миллион в Инстаграм.
Показатели в точке А

Спустя 12 месяцев работы над блогом

Показатели в точке Б

Точка Б спустя 12 месяцев работы над блогом:

Цель:

1. Хочу запустить собственные обучающие онлайн-программы продвижению в Инстаграм и визуальной упаковке блога;

Результат:

  1. Запущено пять обучающих программ: два потока 6-недельного курса "Продажи в Инстаграм", недельный бесплатный марафон "Инстахогвартс", серия вебинаров "Антикризисные продажи", недельный интенсив "Креативный контент";
  2. Общий оборот этих программ составил 4,5 млн рублей;

3. Обучила 1000+ человек имиджу и упаковке блогов.

Отзывы моих учеников:

Цель:

2. Хочу красивую, стильную ленту, по которой меня будут узнавать;

Результат:

  1. При составлении ленты я учитываю самые новые тренды в визуальном оформлении блога, которые соответствуют моему позиционированию;
  2. Подписчики пишут комплименты о моих фотографиях, хотят научиться снимать фотографии и оформлять ленту также.

Цель:

3. Хочу вдохновлять людей своим примером на изменения в жизни.

Что было сделано, чтобы закрыть эти цели и задачи:

  1. Нашла свою миссию, поняла, чем отличаюсь от конкурентов, чему именно хочу обучать людей;
  2. Изменила визуальную концепцию блога на более стильную, спокойную, натуральную с учетом последних мировых трендов упаковки блога;
  3. Нашла свою уникальность в оформлении ленты, а не копировала кого-то, поэтому моя лента отличается от других;
  4. Перестала гнаться за числом подписчиков, сделала акцент на качестве аудитории и детальной работе с ней;
  5. Отошла от "идеального образа" и отразила в ленте себя настоящую - поэтому люди видят не красивую картинку, а живого человека, такого же как в жизни, приглашают меня на мероприятия, предприниматели и эксперты рекомендуют сотрудничество со мной друг другу.

Заключение:

На примере моего блога очень хорошо видно как из странички "для друзей" сделать красивый, стильный, экпертный блог, который будет продавать продавать ваш продукт или услуги с вашим минимальным участием.

Мне понадобилось 5 лет, чтобы пройти такой путь, но вы сможете сделать это намного быстрее под моим руководством.

Самое главное найти себя и начать делать.

Контакты:

+79660891900

Инстаграм Натальи Оркиной - https://www.instagram.com/nataliorkina/