September 6, 2021

Как эксперт по продажам теряла клиентов и аудиторию в Инстаграм, а потом исправила 1 вещь и выросла до 80 тысяч подписчиков в блоге и 7 млн рублей в доходе.

Это кейс про результаты моего клиента по стилю и упаковке Ирины Подрез.

С Ирой мы познакомились через коллегу, которая однажды отправила мне ссылку на аккаунт эксперта по продажам и я вернулась к ней с возмущением "Дорогая, ты уверена что Ира эксперт и стоит покупать у нее обучение? Судя по упаковке и фотографиям денег у нее у самой нет, чему она меня научит?!".

Так выглядела Ира и ее аккаунт, когда я впервые ее увидела

Коллега убедила, что стоит пойти к Ире и купить ее вебинары. И каково было мое удивление, после просмотра контента, что она реально крутой эксперт. А ведь если бы не коллега, которая закрывала тогда все мои возражения, я бы так и не получила пользу, а Ира потеряла бы клиента. Почему? Потому что упаковка...

После того, как мы с Ириной познакомились лично, я предложила ей поработать над визуалом аккаунта, сделать съемки, проработать стиль и гардероб, выразить ее смыслы, ценности, продающие триггеры через гардероб, фотографии, локации и создать правильный положительный образ лидера, за которым хочется следовать и у которого хочется покупать.

Наша переписка с Ирой и ее реакция на распаковку бренда, которую я делала без ее участия, наблюдая за контентом.

В ходе обсуждения визуальной концепции выяснилось что Ира уже пробовала решить вопрос с упаковкой и понимала, что это ее слабая сторона. Но проблема была в том, что подрядчики, с которыми она сотрудничала, не могли выразить суть, предлагали шаблонные избитые решения а-ля "с воздухом и разными планами", что никак бы Иру не выделяло на фоне конкурентов и не помогало с узнаваемостью ее бренда. Никто из них не умел работать с моделями plus-size, и большая часть отснятого материала просто не нужна была в итоге. Никто не предлагал стильных решений и контент-мейкеры не задавались вопросами "А что ты Ира, продаешь?" и "Как сделать так, чтобы лента закрывала возражения и помогала в продажах?".

Начиная работу мы все это учли. Я составила ТЗ, подобрала референсы, продумала стилистику и общий образ эксперты, который должен считываться и производить впечатление положительное с первого взгляда. Но мы столкнулись с тем, что Ира живет в Питере, а я с командой в Москве. Но мы рискнули и готовились в слепую. И до даты нашей встречи никто не представлял что в итоге получится. Но все получилось. Смотрите сами:

Аккаунт Ирины
аккаунт Ирины

Перед нами стояла не просто задача сделать стильную ленту, но и создать образ, который выделяется6 притягивает взгляд. Чтобы Ира восхищала людей, располагала к себе, вселяла уверенность и доверие. Это все напрямую влияет на продвижение, на рекламный бюджет, на узнаваемость, статистику и, конечно, продажи. И вот что после работ аудитория Иры пишет о ней и про нее:

Отзывы аудитории Ирины на ее изменения после проработки стиля и ленты

Ленту Ира просила сделать такую, чтобы не было привязки к определенному шаблону и можно было выкладывать фото по настроению, но при этом сохранить в аккаунте единство. Мы опробовали несколько вариантов и пришли к тому, что объединять все будут только портретные съемки и обработка в одинаковых тонах. Так все фото Ирины, в том числе с мероприятий, свадьбы, выступлений будут сочетаться.

Лента Ирины и общее впечатление от образа

А вот что Ира сама говорит о своих ощущениях после работы, изменений и нового образа:

Отзыв Ирины

А вот по этой ссылке можно посмотреть видео отзыв о нашей с Ириной работе

https://www.youtube.com/watch?v=AB0H6NGQ6Ko