August 6, 2018

5 причин, чтобы подписаться на мой канал.

1.[Реальная история]

Я живой человек, не ищу чужие фото в интернете, чтобы выдать за свои. Реально была толстухой, потерявшей веру в себя, весила 160 кг, ссылаясь на генетику и конституцию тела. На канале расскажу, что повлияло на мое мировоззрение и заставило меня действовать, что мешало, и как вообще я сбросила 60 кг. И как сейчас продолжаю заниматься собой.

2.[Рабочие техники]

Здесь я буду давать вам полезные рецепты, статьи и программы тренировок, которые испытала на себе, и только те, что действительно помогают.

3.[Возможности]

Я предоставляю вам возможность взять ответственность за свою жизнь в свои руки и начать приводить себя в порядок, следуя моему примеру. Сбросите лишний вес, начнете лучше и увереннее себя чувствовать, любить себя и ценить свою жизнь. просто повторяйте за мной.

4.[Помощники]

Тут я буду делиться полезными гаджетами и сервисами, которые помогают мне следить за своим образом жизни. Только то, что сама повседневно использую.

5.[Интерактив]

Ну и конечно же мы будем с вами общаться, проходить опросы, в последствие создадим чат для знакомства и общения. Если вам понравится, то проведем марафон, где возьму несколько желающих под свой контроль и помогу привести себя в порядок.

_ _ _

[Вывод]

Зачем вам читать мой канал?

Как минимум увидите, как я на на собственном примере доказываю возможность похудеть со 160 до 80 кг. А если постараетесь, то вместе со мной избавитесь от десятка-другого лишних килограмм.

Не верится? Давайте попробуем.

------------------------------------------------------

Подписывайтесь на @nedohleba и худейте на раз-два.