Advaita_world
@nedva
Будь водой друг мой
12 posts
Карл

Не обольщайся переживаниями.

Не обольщайся переживаниями. Даже если они во весь голос орут: «Я — это ТО!!!» Ты увидишь, что это возвышенное состояние тоже скоро сменится — вполне возможно, банальнейшим страхом или гневом. Тогда являются разочарование вкупе с чувством вины и кричат: «Ты облажался!» Ум бросается на подмогу с решениями: больше практики, больше знаний, больше терпения, больше… больше… ты должен, ты сможешь!

ПЕРЕД ЛИЦОМ СМЕРТИ

Посетитель: Мой сын погиб несколько дней назад в автомобильной катастрофе, и для меня почти невозможно принять его смерть философски. Я знаю, что я не первый человек, который понес такую утрату. И я также знаю, что рано или поздно каждый из нас умрет. Я искал в своем уме утешение отличное от тех слов, которые обычно используют для того, чтобы успокоить себя или других в таких тяжелых ситуациях. И все же я каждый раз возвращаюсь к трагическому факту, что злая судьба лишила моего сына всего в самом расцвете лет. Почему? Почему? Я беспрестанно задаю себе этот вопрос. Сэр, я не могу перебороть свое горе.