Никита Чебанов
@nekkhab
13 posts
Лучшее 2020

SAULT

Every day feels like a battle Battle of the self, battle of the mind Just try to be kind to yourself

Электроника 2020

С каждым годом течение всё сильнее уносит меня в электронику. Я всё ещё профан, но мне интересно изучать и находить новое, поэтому решил поделиться ещё и девятью электронными альбомами, которые особенно зацепили в 2020 году.

Местные релизы 2020

Каждый год я публикую плейлист с любимыми русскоязычными песнями, а в этот раз решил рассказать о девяти релизах местных артистов, которые получили незаслуженно мало внимания по моему мнению. В очередной раз призываю вас слушать местных музыкантов тоже, уж в этом году это как никогда актуально.

Лучшие EP 2020

За этот год я успел послушать порядка 570 релизов, вышедших в 2020. Около 140 из них были EP, поэтому я не мог не составить отдельный топ из них.

Лучшие альбомы 2020

В хип-хопе есть понятие классического альбома. Это релиз, который выделяется в творчестве артиста как музыкальной составляющей, так и лирикой, как концептом, так и значимостью для момента. А ещё это очень эфемерное чувство, когда ты слушаешь альбом и понимаешь, что через годы (а в современном мире через пару лет) его уже признает вся хип-хоп культура, его будут выделять среди других. Такие классические альбомы есть у всех больших рэперов (кроме Дрейка, кажется). 2004 сделан Адилем с невероятной любовью и уважением к хип-хоп культуре. 2004 — это когда иностранцы отрываются под каждый бит. 2004 — это когда треки могут играть в ночных клубах по всему миру. 2004 — это классика.