Житие мое
September 16, 2021

Где будет сокровище ваше. Часть 2

Покупка телевизора разом расстреливала из пулемёта всех зайцев на поляне. Выгоду получал не только я, но и всё семейство, так как отныне дети смогут смотреть своих любимых Робокаров, Роботов-Поездов и Вспыша на большом экране, супруга время от времени будет более тщательно и удобно наблюдать за очередными соревнованиями по фигурке, не упуская ничего из виду, и смотреть с любимым мужем кино, а я — гонять игрушки с широко раскрытыми глазами. Пазл складывался. Осталось накопить и получить доступ к нескончаемому потоку мирских удовольствий. Я сразу ориентировался на б/у, так как можно купить телевизор с хорошими параметрами за доступные деньги. Без гарантии, конечно. Ориентировался тысяч на 8 и что-нибудь брендовое, чтобы не Telefunken какой-нибудь. За дороже, начиная от 10 тыс. в том же ДНС продавалась техника их собственной марки — Dexp, но это всё тот же ноунейм. ТВ должен был быть обязательно с FullHD, так я почему-то решил, а СМАРТ вообще был не нужен, раз я не смотрю телевизионные передачи.

breakfastinamerica.me

Что интересно, стенка, которую мы ранее купили в зал, имела проём для телевизора, о котором мы тогда и не помышляли, но купить что-то другое, было крайне затруднительно, так как вся подобная мебель сейчас делается исключительно под ТВ, который, наверное, должен быть в каждом порядочном доме. У нас вместо телевизора книжки стояли. Ах, да! Один телевизор у нас всё ж был. Старенький 14 дюймовый LG с ЭЛТ. Не плоский, то есть, а самый что ни на есть пухлый. Я его специально покупал для запуска Сеги и он мне также был необходим для экспериментов по созданию ретро-комбайна со старыми играми времен Денди, Мега Драйва и Супер Нинтендо. Такой ТВ нужен был для достижения максимальной аутентичности, так как во времена этих приставок все телевизоры были такие. Он занимал небольшую часть этой телевизионной ниши в стенке, соседствуя с детской литературой. Забегая немного вперед, я скажу, что его от туда в итоге пришлось убрать, освободив место под новую технику. И так как я до сих пор не понял, в какое место в квартире его поставить, чтобы дети не уничтожили, то он сейчас бесхозно стоит в углу, заставляя моё сердце обливаться кровью, ведь я много усилий и времени потратил на настройку всей этой ерунды. В общем, с помощью рулетки и меткого глаза начал мерить нишу, дабы понять, на какой ТВ мне рассчитывать. Оказалось, что туда я смогу запихать телевизор до 32 дюймов по диагонали (или 81 см по-нашему). Наш размерчик!

Когда появились необходимые ресурсы для совершения судьбоносной покупки, я на пару-тройку дней выпал из повседневной реальности, погрузившись в невероятный и безбрежный мир Авито. Сутками пролистывал объявления в поисках подходящего варианта, не находя себе никакого покоя, и нашёл несколько подходящих вариантов, однако многие из них оказались фейком. Как выяснилось, есть такая практика — оставлять или даже вновь постить объявления с недорогой б/у брендовой техникой, которой уже нет в наличии, чтобы дальше привлекать внимание покупателей, а как звонишь, говорят, что всё хорошее уже закончилось. Авито выдавал объявления в основном одной такой недобросовестной фирмы. Пришлось ориентироваться также на частные, хотя риск здесь больше — не знаешь на кого наткнёшься, и, в случае чего, иди ищи его потом. В итоге нашлись три подходящих варианта, плюс магазин б/у техники, где я надеялся что-нибудь подходящее отыскать. Два объявления были частными, одно — компании. Частные были на левом берегу, что радовало, так как сам здесь живу и далеко ехать не нужно.

Наступил подходящий день. Пора было отправляться в путешествие за ТВ. Дабы не скучать в дороге и для наличия дополнительной физической силы, я взял с собой брата, за компанию. Лишняя пара рук никогда не помешает. По одному объявлению я заранее списался с хозяином и в общем-то тамошний телевизор мне вполне подходил по параметрам (и недорого совсем), однако я решил отложить этот вариант на самый крайний случай, так как все же хотелось что-нибудь фирмовое взять, а здесь Erisson какой-то, да и пульта не было. Так же связался с владельцем другого ТВ, узнать о наличии и месте проживания. Это был Philips, вполне симпатичный. А вот третий телевизор был далековато, на проспекте Дзержинского, у ДК им. Чкалова. Они продавали Samsung.

Также я нашёл объявление магазина рядышком с площадью Карла Маркса, торговавшего старой техникой и решил начать с него. Посадив брата на борт, мы отправились в путь. Нашли его не сразу, пришлось побродить немного, но в итоге обнаружили вход. В магазине ничего толком не оказалось. Это был маленький прилавочек со скромным выбором ТВ за большую сумму, чем я рассчитывал. Я позвонил хозяину Филипса, сообщить, что мы на полных порах направляемся к нему за вожделенной штуковиной. Оказалось, что они ничего нам не продадут, пока не купят себе новый. Во как! Зачем, спрашивается, объявление размещать? Что ж, еще один вариант — ломбард какой-то, на правом берегу, с Самсунгом. Звоню. «Телевизор есть?», «Есть», «Сейчас к вам приедем». Сообщил супруге, что отправимся с братом далеко и потому вернусь домой не так скоро, как хотел ранее, полагая, что с делом управимся быстро. Итак — Вперед! Поворачиваю ключ зажигания и… авто не заводится.

Продолжения, возможно, не будет…