Илья Малышев
@neomico
7 posts
Житие мое

Где будет сокровище ваше. Часть 2

Покупка телевизора разом расстреливала из пулемёта всех зайцев на поляне. Выгоду получал не только я, но и всё семейство, так как отныне дети смогут смотреть своих любимых Робокаров, Роботов-Поездов и Вспыша на большом экране, супруга время от времени будет более тщательно и удобно наблюдать за очередными соревнованиями по фигурке, не упуская ничего из виду, и смотреть с любимым мужем кино, а я — гонять игрушки с широко раскрытыми глазами. Пазл складывался. Осталось накопить и получить доступ к нескончаемому потоку мирских удовольствий. Я сразу ориентировался на б/у, так как можно купить телевизор с хорошими параметрами за доступные деньги. Без гарантии, конечно. Ориентировался тысяч на 8 и что-нибудь брендовое, чтобы не Telefunken...

Где будет сокровище ваше. Часть 1

Мы купили телевизор. Большой, как мне казалось — 81 см по диагонали. Хотя по сегодняшним меркам, это малюсенький совсем. Почему я это пишу. Потому что всё возвращается на круги своя. Когда-то, на заре моего неофитства, я зашёл в дом знакомого священника и, углядев большущий телевизор у него на стене, осудил его в сердцах, как далёкого от духовной жизни. Теперь я сам Дед Мороз. А всё началось с чего? С помысла или мысли, по простому. Когда я совершал отпевание или освящение квартир, или бывал в гостях у знакомых и родственников, часто мой глаз невольно останавливался на ТВ, занимавшего в их жилищах, порой, самое почётное место. «Может я от жизни отстал?», — думал я, «Может, чего-то не хватает в ней?». Эта мысль то приходила, то вновь...