Записки голодранки
@nepetash
Что-то когда-то где-то пошло не так.
[email protected]
124 posts
жизня текучая

Рукодельное #2

Бложек, я умею доить козу. А ты.

Бложек, рукоделие

Я освоила пилу, шуруповерт, молоток, тяпку, обух топора, лом. Одним ударом открытой ладонью по ляшке убиваю овода — самозащита. Что до мух, научилась у котов: подкрасться на минимальное расстояние, затем совершить резкий смертоносный выпад мухобойкой. Хрестоматийно из христоматии по рукопашному бою.

Бложек, это я

Давно не говорила тебе о делах. Все о чувствах. О чувствах важнее, сам знаешь. С делами сильно проще: встал на рассвете, да хуяришь до заката. Че о том говорить.

Бложек, что-то происходит

Новая жизнь. У меня и у тебя, возможно, тоже. Скоро рассскажу. А пока пакую три с половиной штанины, которые остались у меня после глобальной утилизации барахла, реализуемой самозабвенно последние пару лет. Ежели сравнить переезд Америка–Россия или Бутово-Север или даже Север–Подлюберечье, то этот ближаший раз в 6 беззаботнее.

Как я потела

Позвали позировать. Коли за две тыщи, то ладно. В институте картографии какой-то кружок, что ли. Ведет дедок с палочкой, почему-то стало до жути жалко его. Похоже, что дело свое он любит и знает, но это ничего не меняет.

Бложек, я не шуткую

в смысле перехода на самообеспечение. Ни разу не бла-бла. Литературой обзавелась наипронзительнейшей, оказывается, столько жратвы халявной кругом, ну там где человекоподобные пока еще не навели производительность труда.

Нужда и не на такое сподвигнет

У Морса, похоже, астма. Диаоноз поставила сама методом наблюдения-сравнения-исключения, вдохновленная бедностью насущной. Потом пересмотрела и перечитала все, что нашла по теме. Вкратце: никто наверняка не знает, но делятся гипотезами, после некоторых деньговливаний естессно, и названиями кортикостероидов для впрыскивания.

Если б

все здания, обрушившиеся в моих кошмарах, рухнули по-настоящему, в юго-восточном Подмосковье можно было бы снимать шикарные апокалиптичные муви.

Беда

Это когда за постец «Требуется швея на прямую строчку. График 5/2 или 6/1» не сажают.

Развитие

Это когда воспылаешь принятием к коровьей лепехе на подошве любимых «Фила» и начинаешь брезговать пластиковой бутылкой.