чистильщица
November 7, 2023

Открытое письмо гражданину пьющему и закусывающему

Уважаемый гражданин.

В продолжении исследования, опубликованного на странице этого издания 15 июля 2023 г., а также в результате нескольких последующих вылазок на Обочину 790 с рулоном мусорных мешков, считаю необходимым развеять ваше заблуждение относительно видимости жестяной банки и иной тары, зашвырнутой долой с глаз в заросли травы или кустарника.

Полагаю, действие вашей обусловлено гипотезой, что в кустах жесть не видна проходящему вдоль Обочины глазу. А значит жести вашей будто и нет вовсе. Будто никто и не швырял злосчастную эту жесть. Имея под собой логическую обоснованность, гипотеза эта однако неверна. Ибо кто ищет, тот всегда найдет (думаю, вы слышали эту народную мудрость). А поскольку я регулярно ищу, то и нахожу вашу тару, опустошенную целиком или частично, на какое бы дальнее расстояние вы не отправили последннюю. И тогда мне ничего не остается, как пойти на риск. Дело в том, что, пробираясь в кусты, я рискую неединожды ступить в собачьи испражнения, обколоться крапивой и репейником, огрести нагой ветвью в глаз, завязнуть в слоях дернисто-подзолистого почвослоя, смоченного осенним ливнем (и это еще снег не выпал). Я не жалуюсь, нет. Я сама выбрала профессию в сфере чистоты, поэтому я не жалуюсь.

Но, согласитесь, жизнь и без того рискована. Ваша и моя. В связи с этим осмелюсь предложить вам взаимовыгодное решение. Заключается оно в следующем. Начиная с ближайшей, опустошенной целиком или частично, жестяной банки (стеклянной бутылки или иной тары), отпускайте последнюю без замаха, совершая абдукцию плеча или флексию кисти с минимальной амплитудой. В результате такого микро движения тара приземлится у края Обочины, где я смогу достать ее в танцующем приседе с минимальным риском. Взаимная выгода при этом очевидна: мои ягодицы крепчают, исключая дополнительных замах для вас.

Соглашайтесь, уважаемый гражданин.

Искренне,
Чистильщица