пестни(для)неуместных
November 20, 2022

стих-я 20 ноя 2022

отредактировано в очередной раз за несколько лет

уже стемнело за окном —
дар января глубокий морок —
и на советском
мгла легла
тревожным сном тяжёлым горем
на обезгла|вленную церковь

в больничном свете голубом
идущем сверху поволокой
и блёклом свете фонаря
сверкает снег осоловело
как будто в яви января
смертельно-белой
в вязком сне
есть только снег
и нет
тебя

15 янв 2016
(ред. 20 ноя 2022)

*

если б я был поэтом
я бы писал легко
в день стихов по семьсот
которые бы немедленно публиковались
но я пишу семьлет одно
прямо в стол

если б я был атлетом
я б избегал котлет
или напротив, котлеты избегали бы меня
"смотрите, вон идёт противный атлет —
кричали б мне вслед котлеты —
спасайся, кто может"
но я не атлет
и я не поэт
поэтому
я не могу сказать, о чём это стихотворение

20 ноя 2022