пестни(для)неуместных
неловкие стихи

кенгуру

если б я было кенгуру я бы прыгало и скакало говорило уруру уруру и никто бы ничего бы не смог со мной поделать "мерзкая кенгурятина! снова разбушевалась" только бы и слышал я а как же любовь? нежность? сострадание? увы, всего этого так мало на толстом плане что уж лучше стать кенгуру и тогда тебе всё по кенге

Дивные Стихи

когда со мной обходятся несправедливо но я не отвечаю злом на зло нарушен план! сбой в матрице какой-то слом и вот сквозь трещину неторопливо (всё видит Бог!) ко мне приходят Дивные Стихи с сомнениями посмотрят молчаливо и уходят! процедив: "ошиблись дверью тут опять какой-то лох" обидно право знаешь же что это были Дивные Стихи! но вот они ушли и одиноко немеет речь звенящей тишины

стихисилы

никому*

19 янв 2023

я в жизни мало говорил но я устал состав в Безмолвие прибыл и встал

стих-я 20 ноя 2022

отредактировано в очередной раз за несколько лет

онегинки (обрывки в отрыве/ отрывки урывками / отрыв обрывков)

*

обращение

средь тех, которые смотрели не любя я не узнал уверенно Тебя Тебя там нет, а если есть то то конечно же не Ты иначе сердцу больно здесь: огонь страшится пустоты

пришёл

снег пришёл как миротворец свет небес, небес беглец и остался у крылец павший ниц бледнолицый богомолец дух, скиталец и мертвец

ἀποκάλυψις

ἀποκάλυψις*

советы выходящему из тела

если ты выходишь из тела никогда не оглядывайся назад: зрелище не для слабонервных это во-первых а во-вторых когда выходишь из тела одевайся теплее там в астральном плане в плане тепла дикий холод бьющий под дых просыпаешься за пределами — зуб на зуб не попадает ледовитые волнительные вибрации дрожание овечьего хвоста то ли холод страха то ли — чересчур густая пустота в-третьих когда выходишь из тела не отходи пожалуйста от него далеко не теряй связи с родным теплом держи своё тело в поле фантомной видимости над пропастью во ржи на поводке по возможности коротком и тогда твоё тело никуда от тебя не убежит: у него домашняя покорная порода телечья глупая природа один только дух неудержим движим движением гуляет сам по себе ветром в поле...