November 4, 2019

День миссий на море

2 ноября 2019 г.

Так, искатели правды, я уполномочен передать это послание от NIA о предстоящем Дне миссии на море:

[Далее сообщение от NIA]

Агенты, в рамках сентябрьских Field Tests от NIA мы попросили вас собрать множество первичных [Prime] артефактов. На порталах появлялись копии 10 различных первичных артефактов из разных миров Мультивселенной, и нам было необходимо, чтобы вы собрали как можно больше, чтобы удержать артефакты как можно дальше от рук Немезиды. С большинством артефактов мы были знакомы, но один из них был для нас совершенно новым: Кремний Ундины [Undina Silica].

Многие из вас, возможно, слышали, что в начале ноября NIA проводит День миссии на море. Теперь мы готовы раскрыть цель этой операции. Мы получили часть сообщения от Хэнка Джонсона вселенной Prime, который в настоящее время находится в ловушке Аномального пузыря. Вот что мы получили от него:

[НАЧАЛО СООБЩЕНИЯ]

"Агенты, на связи Хэнк. Чем больше я смотрю на это, тем больше думаю, что планы Немезиды связаны с первичным артефактом под названием Кремний Ундины. Немного преждевременно рассуждать об истинной природе этого минерала, но если я прав... Ну, подробнее об этом позже.

Похоже, активирование Кремния Ундины не так интуитивно понятно, как это было с другими первичными артефактами. Но согласно некоторым древним текстам, которые я обнаружил, кто-то сотни лет назад создал схему того, как им пользоваться. Что-то вроде древнего руководства по эксплуатации. Затем они разбили схему на 8 частей и спрятали каждую часть на разных порталах в Карибском море или вокруг него.

Я ненавижу бездействовать, но вы знаете, что сейчас я не в том положении, чтобы собирать эти фрагменты самостоятельно, так что я должен попросить вас всех о помощи ещё раз. Если вы сможете найти и объединить фрагменты схемы, мы, возможно, сможем найти способ использования кремния против Немезиды. Или, по крайней мере, выяснить, что Немезида планирует с ним делать, чтобы мы могли остановить их.

Как обычно, в то время как большинство моих коллег-исследователей смотрят в будущее, я занят тем, что разбираюсь с прошлым. В данном конкретном случае, две вещи всплыли на поверхность: Александр Македонский и затерянный город Атлантида. Я верю, что..."

[КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ]

Благодаря полученной от Хэнка информации, NIA создала 8 миссий, охватывающих четыре порта в Карибском море. Мы считаем, что завершение этих миссий приведёт к обнаружению фрагментов схемы Кремния Ундины.

NIA продолжает выступать против Немезиды, и поэтому наши интересы в настоящее время совпадают с интересами исследователей в Аномальном пузыре. Агенты, если вы участвуете в Дне миссии на море, вы поможете нам следующим: завершите эти 8 миссий, найдите фрагменты диаграммы, и выясните, как их собрать. Только тогда могут быть раскрыты истинные секреты Кремния Ундины.


Перевёл NikaKor. Оригинал записи - Шапо