Сюжетные материалы
January 18, 2021

Внутренний обман

Перевод поста Шапо с записью разговора Юэнь Ни и Антуана Смита из Hulong Transglobal от 11 декабря 2020 г.

Фактически пост вышел 9 декабря, но сам документ от 11 декабря. Шапо на это ответил: "О, я этого не заметил! Это может быть опечатка от расшифровщика? Или я просто извлёк что-то из будущего????"


...и вот ещё. Что это могло бы значить для нас?

Далее перевод разговора

Время: 11 декабря 2020 23:45:17 - 23:49:05 CST

Антуан Смит: Директор, у нас проблема.

Юэнь Ни: Фэн?

С: Да, мэм. Конечная цель Эоса - не та, о которой она вам рассказывала, когда всё это началось.

Н: Как так?

С: Фэн говорила, что Протокол Эос был разработан, чтобы помочь предотвратить чрезмерное влияние XM. Но мои выводы показывают, что она пытается сделать ровно противоположное.

Н: Спрятать ложь в двух правдах. Конечно, её исследования по остановке влияния XM могут быть использованы с другой стороны. Основываясь на том, что вы нашли, наиболее уязвимы новые агенты. И финальная стадия уже началась!

С: Так что же нам делать?

Н: Отправляйтесь в офис Фэн и возьмите под стражу. Потом мы положим этому конец.

С: В том-то и дело, директор. Она пропала без вести сегодня утром.

Н: Подождите, я смогу получить удаленный доступ к её станции... (звук клавиатуры и устройства)... Она заперла меня! Передайте Фэн: Жива. Я попробую подключить Кальвина из NIA. Но мы уже можем опоздать!


Перевёл NikaKor для @ingressstoryrus. Оригинал.

Поддержать выход новых статей: