Сюжетные материалы
September 15, 2023

Увертюра для Machina

Перевод диалога Акиры Цукасы с Деврой Богданвич из медии MachinAttack, выпавшей с порталов 15 сентября 2023 г.


ОТДЕЛ СИГНАЛОВ И РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ РАЗВЕДКИ

Субъекты: PxA (Идентифицировано: ЦУКАСА, АКИРА), PxB (Идентифицировано: БОГДАНОВИЧ, ДЕВРА)

Начало стенограммы

PxA: Я надеюсь, что служба безопасности не доставила вам слишком много хлопот. Они могут быть излишне усердны.

PxB: Недосказанность года. Почему я здесь? Почему мы не можем это сделать по голосовой связи?

PxA: Ваша теоретическая статья о гармонической связи в вирусах. Она стала краеугольным камнем, необходимым для формирования частотно - ориентированной атаки на порталы Machina.

PxB: На основе частот? Акира, послушайте, ваши знания в области ХМ-резонанса — это настоящая революция Было бы замечательно, если бы я смогла привнести теорию в ваш технологию. Так что же вам нужно?

PxA: А, вы не поняли. Я уже сделала это. Пожалуйста, послушайте вот это.

PxB: Это... Чайковский?

PxA: Мне нужна была оболочка для полезной нагрузки, и я выбрала то, что не против слышать на постоянной основе.

PxB: Поверить только, моментальный эффект. Феноменально, Акира! Я действительно поражена.

PxA: Спасибо, конечно, но у меня есть опасения. Существует ли неопределенность относительно долгосрочных последствий. Machina может адаптироваться. Возможно, мы даже увидим изменения в её поведении.

PxB: Я тоже об этом думала. Вирусы, по своей природе, мутируют. Если Machina будет вести себя подобно биологическим вирусам, то, возможно, нам придется постоянно обновлять подход.

PxA: Именно так. Меня также беспокоит непредвиденное воздействие на портальную сеть или на Machina.

PxB: Наука — это искусство неопределенности. Однако, учитывая надвигающуюся угрозу, мы должны действовать. И сотрудничество будет иметь ключевое значение.

PxA: Да, без вас я не справлюсь. Мне нужен ваш теоретический ум для формирования гипотез о том, как Machina может адаптироваться. Может быть, мы даже сможем понять, откуда она появилась.

PxB: По рукам. Я десятилетиями теоретизировала на эту тему, а вы воплотили её в жизнь и придали ей смысл.

PxA: Я собираюсь использовать усиление активности XM от аномалии а Кобе, чтобы распространить эту атаку по всей сети.

PxB: Machina получит увертюру, которую не сможет не услышать...[1]

PxB: Извините. Джетлаг. Возможно, мое чувство юмора улучшится, когда я отдохну.

PxA: Я надеюсь на это. Это было действительно очень плохо.

Конец стенограммы

Примечания: Устройство перехвата ███████ активно в течение 16 дней. Ссылки на ███████. требуют дальнейшего изучения. В связи с характером███████ дальнейший анализ ███████ в настоящее время не может быть выполнен.


[1] В оригинале Machina's going to get an Overture it won't forget…

Здесь присутствует игра слов, поскольку в английском overture это не только, собственно, музыкальное произведение, но и предложение чего-либо кому-либо. В данном случае пришлось совместить наше "предложение, от которого он не сможет отказаться" и музыку. Вышло криво. Как и задумывалось. Так что вышло хорошо.


Все статьи и полезные гайды доступны на 2 дня раньше для поддержавших проект на Boosty! Читайте материалы первыми, получайте эксклюзивные материалы, а я буду говорить вам спасибо, отправлять открыточки и не только!

Boosty

• Сбер 2202 2015 5199 7246

Перевёл NikaKor для Investigate: Ingress