Сюжетные материалы
March 2, 2020

Оливер и Кольцо Сары

Видео получены путём разгадывания сложных загадок, которые, в свою очередь, были получены с помощью медий из Крайстчерча, Новая Зеландия, во время Perpetua Hexathlon 29 февраля 2020. Данные два видео рассказывают об одном из Prime Artifact - Первичных артефактов.


Часть 1 - Побег

Настало время занимательных историй, агенты. Итак, в 2018 году я работал в Hulong Transglobal. Это был довольно неоднозначный период. Согласно протоколу, они давали мне высокую степень свободы в сфере проведение экспериментов вне границ "этики" и "морали". Де-факто они относились ко мне, как к заключенному. Повсюду за мной ходила вооруженная охрана. В конце концов, я решил, что это не очень способствует научному творчеству.

Однако, Иезекииль Кальвин протянул мне руку помощи и сделал более привлекательное предложение по работе в проекте Ниантик. Я ответил ему, что вытащить меня из Hulong будет не так просто, как он думает. Зик возразил, что для него это не составит труда, но взамен он попросил меня кое-что сделать. Кальвин хотел, чтобы я кое-что забрал из Hulong перед отъездом.

Конечно, сначала я предполагал, что это будет обыкновенный корпоративный шпионаж, однако, он хотел чего-то более... более непонятного. У меня была коллега в Hulong, Сара... не важно, я все равно не смогу вспомнить её имя. У неё было кольцо, которое Сара носила каждый день. Не знаю, каким-то образом Кальвин узнал о нём, но он хотел, чтобы я украл именно его. Это было непросто, но каким-то образом я смог незаметно стянуть его с пальца Сары. Позже в тот же день неизвестный вертолет проник в воздушное пространство Hulong. Закинув крюк на уровне одного из верхних этажей здания, они буквально... вытянули меня. Это было безумно, страшно и волнующе.

Примерно так всё и было (официальная страница комикса)
Часть 2 - Прозрение

В любом случае, пока мы вместе с шоколадом двигались к зданию проекта Ниантик, у меня было что-то вроде прозрения. Первые семена вдохновения, которые привели к созданию сканера Ingress. Я понял, что для того, чтобы мы могли эффективно изучать XM, мы должны были иметь технологию, которая позволила бы нам видеть, как она взаимодействует с ней.

Уставившись с вертолёта на землю, я увидел порталы невооружённым глазом. К тому времени, как мы приземлились в ЦЕРНе, я знал, что должен был сделать. Я отдал глупое кольцо Кальвину, и пошёл работать, хотя он так и не сказал мне, почему ему так необходимо было это кольцо. Зачем вообще мне эта информация? Ну, несколько дней назад, Кальвин наконец-то зашёл и рассказал, зачем ему кольцо. Он думает, что это Первичный артефакт. Первичный артефакт, который позволяет владельцу видеть порталы XM. Можете себе это представить? Но я не просто представлял себе, что увижу порталы по дороге в ЦЕРН в тот день, я на самом деле их видел. Потому что кольцо Сары тогда было у меня. И, как вы догадываетесь, оно, вероятно, способно на большее.

Я не говорю, что я делал ошибки, я не делаю ошибок, но, учитывая то, что мы знаем о Первичных артефактах, возможно, это было правдой. Я не уверен, кто такая Сара, почему у нее был Первичный артефакт, или почему он не принимал участие в Полевых испытаниях Гельветики в сентябре. Ну, скажем так, я не удивлюсь, если в ближайшее время мы увидим, что кольцо появится в виде тессеры.

Однажды Кальвину придётся рассказать мне, откуда он знает всё это. Однажды, я заставлю его.


Перевёл - NikaKor

Поддержать выход новых статей: