September 4, 2018

#1 Меланхолия Макото

В данном документе представлен перевод медии о персонаже Макото из Ingress: The Animation. Медиа получена 28 июля 2018 в результате прохожения миссий агентами в Саппоро на аномалии Cassandra Prime.

Лицо, представляющее оперативный интерес: Извлечение мозгового образа через Удалённый Портал.

Примечание. Извлечение мозгового образа является экспериментальной методикой, поэтому надежность результата может быть низкой.

#1 Меланхолия Макото

Местоположение: Центральный полицейский департамент, Тиёда, Токио

В тот день я был в центральном полицейском департаменте района Тиёда. Напротив меня, сидящего на раскладном стуле, вокруг длинного стола сидели мужчины в бизнес костюмах. Наверно это были высокие чины из полицейского департамента. Они все были стары, но их глаза были проницательны.

Прямо как на собеседовании пятеро парней смотрели на меня. Их пристальный взгляд включал любопытство и скептицизм. Я видел подобный взгляд множество раз. Когда я почувствовал дискомфорт и отвел взгляд от их глаз, один из мужчин медленно сказал:

— Мистер Мидорикава Макото, я получил доклад о Вас. Так это правда? Вы на самом деле владеете «особой способностью"?
— Кхм… ну.. да.

Я вяло отреагировал на его вопрос. Думаю, что причина в том, что он использовал двусмысленные фразы типа «особая способность» свидетельствующая о его карьере в полиции. Я могу понять его чувства, ведь он не может легко подтвердить настолько странные вещи. Если так, то пожалуйста не беспокойте меня... я подумал так, а потом другой мужчина сказал:

— В таком случае, пожалуйста, продемонстрируйте их сейчас. Мы не сможем поверить, пока мы сами не увидим их в действии.

Он сказал это и положил на стол грязный нож. Я безучастно смотрел на это, затем он продолжил дальше:

— Это оружие было найдено на месте убийства, произошедшего 2 года назад. Преступник был недавно арестован.
— Что ж… и как я должен сделать это?
— С помощью лишь касания вы сможете идентифицировать преступника в деле. Не так ли?

Я нахмурился услышав это. Конечно, это было так, но его приказ был возмутительным. Возможно, он не понимал, в чем моя «способность». Но я не мог отказаться. Я вздохнул и ответил:

— Да, я попытаюсь… Но не вините меня, если я провалюсь.

Я снял перчатку с правой руки, медленно протянул руку по направлению к ножу. И в момент, когда я коснулся ножа, «воспоминания» покинув нож пришли в мое сознание.

Это было ужасное видение. На какой-то темной аллее большой парень с бородой колол ножом пожилую женщину. Мужчина раз за разом вонзал нож в тело пожилой женщины, каждый раз разбрызгивая кровь. В конце концов женщина ослабла и упала на землю.

— Аххх

Глядя на них, я ужасно дрожал (трясся). Я покрылся холодным потом и мне было трудно дышать. Мужчина, который обратил внимание на меня, спросил с интересом:

— Как вы? Смогли что-нибудь увидеть?
— Да… у меня было видение о том, как большой парень с бородой убивает старую леди на аллее…

Когда я ответил, мужчины были обескуражены. Они перешептывались друг с другом.

— Эта Психометрия… способность читать воспоминания предметов.
— Я слышал, что её использовали в расследовании дела в США. Такая способность действительно впечатляет…
— Я нахожу, что в это трудно поверить, но то, что он сказал, согласуется с записями расследования на месте преступления. Я не могу, но должен поверить в это.

Таких реакций я ожидал. Ко мне всегда было такое отношение. Мне наскучило это, тогда один из мужчин сказал:

— Ваша способность была подтверждена. Мы хотели бы нанять Вас, как и планировали.
— В роли полицейского детектива, не так ли? Не думаю, что смогу выполнять подобные обязанности.
— Нет, такого прецендента не было, поэтому формальное вступление затруднительно. В качестве эксперимента, мы хотели нанять Вас, как временного сотрудника со стороны.
— И?
— Мы хотим сотрудничать с Вами, когда нам понадобиться Ваша способность. Вы так называемый Следователь по особо важным делам.

Мужчина улыбался, говоря это. Он старался быть расслабленным, но мне не понравилось как это выглядело.

«Психометрический агент»… Не хотел бы я исполнять такую роль в аниме или типа того…