Сюжетные материалы
January 21, 2021

Временный союз

Перевод поста Шапо с разговором между Юэнь Ни, её помощником, Антуаном Смитом и главой NIA, Иезекиилем Кальвиным о планах на будущее от 27 декабря 2020 г.


Иногда приходиться откладывать старые обиды. А что касается возможности манипулирования... это довольно пугающая и опасная идея. Помимо самого XM, живая масса агентов является, конечно, самым ценным ресурсом в войне и конфликтах Ingress...

Далее перевод разговора

Иезекииль Кальвин: Что он здесь делает?

Юэнь Ни: Мистер Смит - был - моим надежным коллегой.

К: Он пытался убить одного из моих оперативников.

Антуан Смит: При всем уважении, директор, если вы говорите о ситуации с Хэнком Джонсоном, то это был чистый театр.

К: Вы всегда используете болевые патроны для представлений?

С: Когда мои люди стреляют из своего оружия с намерением во что-нибудь попасть, они не промахиваются. Джонсон никогда не был у нас под прицелом. Тем не менее, мы знаем, что он получил некоторые увечия, когда слетел с моста, пытаясь скрыться от нас. Это было прискорбно.

К: Прискорбно?!

Н: Джентльмены, вы боритесь за истину в давно забытом деле, но мы здесь, чтобы поговорить о явной и реальной опасности: Протокол Эос.

К: Даже не начинайте. Я должен был догадаться, что с Hulong опять будут вести дела. Я думал, что под вашим руководством можно было бы внести серьёзные коррективы в это дело, но, наверное, я был неправ.

Н: Напомню, дабы не искажать факты, Ночь Явления была твоей ошибкой, а не моей, но я все равно должна была взять на себя ответственность за это. Ты, как никто другой, должен знать, что не всегда обвиняемый виновен.

К: Справедливо. Тогда как это случилось?

С: Кэтрин Фэн.

К: Фэн стояла за всем этим, а теперь Hulong ставит её во главе?

Н: Вот почему так важно, чтобы мы работали вместе, чтобы докопаться до сути. Благодаря моему несвоевременному увольнению, у меня больше нет доступа к Hulong. Но у мистера Смит он всё ещё есть.

К: Как вы думаете, что она задумала?

С: Что-то связанное с новыми пользователями Ingress. Агентами, недавно установившими сканер. Считается, что сенсетивы в этом состоянии... податливы. Одно из самых важных решений в этой битве — выбрать Сопротивление или Просвещение. Мы думаем, что Фэн использовала Эос для того, чтобы люди выбирали ей нужную фракцию, не осознавая этого.

К: Для чего?

Н: Это мы и пытаемся выяснить. Мы можем рассчитывать на помощь NIA в этом?

К: Полагаю, Смит — меньшее из двух зол в этом случае. Я в деле. Но буду следить за тобой, Антуан.

С: Ты следишь за нами сверху. У тебя есть беспилотники NIA и спутники. Ладно. Мне нужен Большой Брат, знающий, куда я иду. Если Фэн узнает, что я работаю против её интересов, она без колебаний попытается выкинуть меня за борт. Теперь я могу держать себя в руках... но если все пойдет наперекосяк, я буду делать так, как посчитаю нужным. Так что, да, следи сколько хочешь. Просто будь готов выслать подкрепление, если я попаду в переплёт.


Перевёл NikaKor для @ingressstoryrus. Оригинал.

Поддержать выход новых статей: