Прочее
April 22, 2020

Медали за Тесселяцию. FAQ

Перевод записи Шапо "Tessellation Medals FAQ" на форуме от 22 апреля 2020.

1. Что такое Тесселяция?

Тесселяция - это глобальная охота за медиями, которая началась в ноябре 2019 года. Она включает в себя изучение лора Ingress, скорость, координацию внутри сообществ и расшифровку загадок. В настоящее время мы перешли от взломов порталов к виртуальному поиску на карте Intel и введению пасскодов. Зайдите сюда, чтобы узнать о правилах подробнее. Однако, мы рекомендуем сначала прочитать остальную часть этого FAQ перед тем, как погружаться в полные правила.

2. Я совсем новичок в этом деле. Как я могу участвовать в Тесселяции?

Здесь расположены некоторые ресурсы от агентов обеих фракций, которые помогут вам в освоении материала. Мы также рекомендуем связаться с членами вашей фракции.

3. Что такое тессера?

Тессера - это шестиугольная медия, выпущенная загадочной личностью, называющей себя Связанная рука (Tethered Hand). Они могут быть получены с помощью взлома портала, выиграны в специальных небольших событиях вживую или получены с помощью пасскодов через сканер или карту Intel. На данный момент агенты получают все тессеры с помощью пасскодов [по причине ограничительных мер из-за распространения вируса].

Тессера

4. Я играю один. Могу ли я участвовать?

Да. Тесселяция - это игра, в которой участвуют сообщества, но есть способы внести свой вклад и в одиночку. Глобальные Тессеры размещаются в этом разделе форума в формате pdf. В этих документах содержится список кодов, которые дадут вам тессеры. Сделайте скриншот медии, загрузите его в тему, в которой вы нашли именно этот документ pdf, укажите фракцию (например, ENL или RES), и вы будете иметь право на получение медали Knight of Tessellation. Редактирование комментария запрещено, иначе он не будет засчитан!

Целевые тессеры получить труднее, потому что они часто требуют расшифровки и группового исследования, однако даже одному это вполне под силу. Не бойтесь бросать себе вызов. Если у вас отлично получается, то и вашей фракции наверняка понадобится ваша помощь.

5. У меня проблемы с доступом к форуму. Как мне принять участие?

Если вы не можете войти на форум, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, сделав скриншот сообщения об ошибке.

6. Ранее проводилось событие по расшифровке 13 Archetype Decode Challenge, за которое также давали шестиугольные медии. Считаются ли они?

Нет, они не считаются тессерами. Только медии, распространенные Связанной рукой, являются тессерами.

Это не тессеры

7. Когда тессеры появляются?

Время их появления объявляется в этом разделе форума.

8. У меня есть несколько тессер в инвентаре. Могу ли я их запостить и получить медаль Knight of Tessellation?

К сожалению, нет. Темы прошлого раунда закрываются с началом следующего. Сосредоточьтесь на получении новых тессер!

9. Как получить медаль Paragon?

Вот список, который поможет вам определить, выполнили ли вы одно из следующих условий:

  • Я был в числе первых 3-х человек из моей фракции, которые отправили скриншот одной из тессер
  • Меня отправили хакнуть с портала целевую тессеру, но я не был в числе первых 3-х человек из моей фракции, которые разместили её. [Но всё равно отправил эту тессеру]
  • Я участвовал в операции по получению тессеры на месте или координировал её
  • Я - вангард, который активно передавал информацию между агентами и NIA, а также помогал документировать точный список награжденных
  • Я оказал существенную помощь в расшифровке, получив медию и передав её для расшифровки во время встречи Стюарта Лайтнера на Санденсе 2020, MDAS 11.2019 или на Гексатлоне Perpetua
  • Я решил головоломку для целевой тессеры или операции на месте
  • Я разгадал и поделился верной информацией с точностью до города о нахождении целевого портала для тессеры
  • Я предоставил товарищам по команде информацию из сюжетной линии, необходимую для решения головоломки
  • Я определил и поделился верным методом декодирования, когда порядок процедуры не был четко задан и не воспринимался на основе структуры кода
  • Я поделился с товарищами по команде информацией, которая была необходима для расшифровки и скрыта в интелах [имеются ввиду Intel как разведданные, а не карта]
  • Я указал на ошибки, которые могли замедлить или остановить наше решение загадки
  • Я задокументировал прогресс Тесселяции и поделился им с сообществом
  • Я был награжден значком Tracker на форуме. См. пункт 10

10. Что за значок Tracker?

Tracker - заядлый последователь пути хлебных крошек, который обнаруживает связь между игрой и сюжетом. Они продемонстрировали свое понимание директив по Тесселяции как минимум 2 сообщениями на форуме и/или помогли новым агентам в расследовании.

11. Я разместил скриншот тессеры не в той теме. Это считается?

К сожалению, нет. Для удобства тема и название тессеры имеют одинаковое название.

12. Как NIA узнает, что я претендую на медаль Paragon?

NIA [следит за вами] ведет учет вашего вклада, который задокументирован на форуме, например те, кто отмечен значками First Discoverer, Discoverer и Tracker. Вангарды будут помогать нам получать информацию об участниках операций на месте, декодерах, координаторах и других помощниках. Они при необходимости они с вами свяжутся. После завершения работы над Тесселяцией NIA сделает Tessellation Hall of Fame [Зал славы]. Проверьте наличие вашего имени в списке. Если его нет, то свяжитесь с @Truthseeker или с вашими фракционными вангардами.

13. Медали за Тесселяцию в сканере будут находится в строке аномальных или обычных?

Обычных, т.е. не в первой строке.

14. Я поменял фракцию в середине Тесселяции. Какую медаль Knight of Tessellation я получу?

Вы получите медаль той фракции, в какой вы были, когда последний раз принимали участие.

Например, агент изменил фракцию с А на Б. Он участвовал до и после этого. Фракция А выиграла, а фракция Б заняла второе место. Следовательно агент получит серебряную медаль.

15. А если ничья?

Обе фракции получат золотые медали.

16. А если я поменял ник с момента первой регистрации на форуме?

В разделе форума о Тесселяции будет отдельная тема, о которой вы об этом сообщите. Вы должны будете сделать ссылку на оригинальный комментарий со своим скриншотом, а мы будем вас верифицировать.

17. Не хочу медали. Как отказаться?

Для этого также будет отдельная тема. У вас будет неделя, чтобы выразить свое желание отказаться от медалей после того, как мы разместим Зал славы. Дата публикации Зала славы будет объявлена после завершения работы над Тесселяцией. Если вы имеете право на получение обеих медалей, вы можете отказаться только от обеих, но не от одной или другой.

18. Я получил медаль, но слишком поздно отказался от участия. Могу я её удалить?

Нет. Медали не могут быть удалены из профиля агентов.


Перевёл - NikaKor для Инвестигейт по-русски. Оригинал здесь

Поддержать выход новых статей: