Сюжетные материалы
January 18, 2021

Слишком поздно для мер предосторожности?

Перевод поста Шапо с записью разговора Юэнь Ни и Антуана Смита из Hulong Transglobal от 9 декабря 2020 г.


Я только что извлек эту запись, но все средства связи с Юэнь Ни заблокированы... Объединив ранее полученный отчёт с тем, что мы видим здесь, мы не одни, кто не понимает, что на самом деле происходит. Я надеюсь, что вскоре мы услышим больше от этих двоих...

Далее транскрипт разговора

Время: 5 декабря 2020 21:00:55 - 21:05:30 CST

Юэнь Ни: Антуан, присаживайся. Ты просмотрел файлы по протоколу Eos, которые я прислала?

Антуан Смит: Целиком и полностью.

Н: Собственно, я начинаю замечать некоторые отклонения в данных Эоса.

С: Какие именно?

Н: А это, мистер Смит, как раз то, что вы найдёте для меня.

С: Почему бы вам просто самой не спросить мисс Фэн? У вас есть основания полагать, что она работает против интересов Hulong?

Н: Можете назвать это излишней осторожностью. И я раньше обжигалась на ошибках, совершённых в мою смену. Поверь мне, никто не сможет ощутить большего облегчения, чем я, если ты ничего не найдешь.

С: А если я что-нибудь найду?

Н: Давайте будем разбираться с проблемами по мере их поступления. И, Антуан. Докладывать лично мне.

С: Это, директор, само собой разумеется.


Перевёл NikaKor для @ingressstoryrus. Оригинал.

Поддержать выход новых статей: