Сюжетные материалы
November 1, 2020

Фракционные изменения в магнусе

Перевод диалога между Мисти Ханной (М) и Оливером Линтоном-Вульфом (О).

М: Как ты, Оливер?

О: Да как ты это делаешь! Я специально приехал сюда пораньше, чтобы ты не смогла подкрасться ко мне.

М: Мне не нужно быть чувствительной к ХМ, чтобы появляться из ниоткуда. Это так, секрет фирмы.

О: Почему мы встречаемся на парковке?

М: Потому что я не могу получить доступ к моим чертогам разума, и я не хочу, чтобы NIA знала, где я нахожусь.

О: Не хотелось бы тебя расстраивать, но я все ещё с ними.

М: Да, но тебя не волнует то, как я провожу своё свободное время.

О: Если ты имеешь ввиду программку обхода системы защиты, которую вы с [помехи] установили компьютерную систему NIA, то, да, меня это не волнует.

М: Пожалуй надо бы, наконец, перестать недооценивать тебя.

О: О чём ты хотела поговорить, Мисти?

М: Я думаю о том, чтобы сменить сторону.

О: Прости, что?

М: Перейти на сторону Просвещения.

О: Тебе не нужно моё разрешение. Если ты ищешь духовного наставника или что-то в этом духе, я могу направить тебя к Роланду Джарвису.

М: Я не хочу присоединяться к секте.

О: Мне интересно... Почему зелёные? И почему сейчас?

М: Я думаю, что само понятие быть на стороне Сопротивления или Просвещения сейчас немного размывается.

О: Это потому, что экзогенные* исчезли.

[Экзогенные существа — это создания наподобие шейперов и н'зиров — прим. пер.]

М: Да. Я никогда не была против созидания и творчества, просто сопротивлялась таковой тирании шейперов. Разве ты так или иначе никогда не интересовался этим?

О: XM всегда была для меня источником власти. Если бы шейперы хотели дать мне его, я бы не отказался. Получается, с их исчезновением просвещённые могут удвоить свой творческий потенциал?

М: Да, только сейчас речь идет об использовании XM в качестве творческого канала между людьми. Художники в своих работах всегда пытались передать свою субъективную эмоциональную истину их аудитории. XM способна культивировать истинную эмпатию, позволяя людям на самом деле переживать то, каково это — быть другим человеком. И это замечательно.

О: А что насчёт XM, как следующего этапа в эволюции человека? Оно всё ещё в силе?

М: Да, Просвещённые всё ещё верят, что XM может сделать нас кем-то большим, чем мы есть сейчас. Конечно, ты и я знаем это лучше, чем кто-либо другой. Моя Телепортализация*, Дистанционное участие, предвидение, умственные и физические способности, выходящие за рамки человеческий возможностей.

[Имеется ввиду способность Мисти телепортироваться с одного портала на другой. Например, задокументировано её мгновенное перемещение из Сан-Франциско в Швецию — прим. пер.]

О: XM от людей и для людей. Разве это не то, что Сопротивление говорило все это время? Некоторые из них были на стороне н'зиров, но такие люди, как Девра, всегда оставались с людьми.

М: Сопротивление всё ещё использует полученные с Даршаны* знания. Они хотят использовать технологии XM, чтобы аугментировать нас, но не изменить нас в корне. И они немного настороженно относятся к тому, чтобы иметь возможность использовать XM для влияния на других так же, как это делали экзогены.

[Т.е. с аномалии Darsana — прим. пер.]

О: Ты до сих пор не сказала мне, почему прыгаешь с корабля на Просвещение.

М: Во многих отношениях знание и магия находятся в противоречии. Если я объясню вам трюк, он перестает быть магией. Магия существует до тех пор, пока есть люди, которые верят в неё.

Оливер Линтон-Вульф: И мы видели, как выглядит мир без магии.

Мисти Ханна: Ага, и это не тот мир, в котором я хочу жить.


Перевёл NikaKor для @ingressstoryrus. Оригинал на английском здесь.

Поддержать выход новых статей: