Дневник
July 1, 2021

Маисовый этюд

Здесь снова лето, но все по-другому.

Наше поле за домом в этом году распахали и засеяли кукурузой. До этого оно отдыхало и здесь росли только одуванчики и клевер. Год за годом. Мы к этому привыкли.

Но когда в поле растет кукуруза, то со временем ты не можешь ее не замечать, тебе приходится с ней считаться.

Сперва она ровными рядами взошла через тяжелую почву, вычертив нам тропинки для прогулок, потом дотянулась до щиколоток, стала упираться в колени, цеплялась за пояс, обхватывала локти, норовила порезать шею, била по щекам...

А потом еще и небо закрыла.

Точнее, это еще не случилось - но мы гуляли в прошлом году по соседним полям и знаем как это. Прогулки в кукурузе - запоминающийся трип: собаки следуют за тобой невидимой тенью (они всегда хорошо выбирают маршрут, ловко двигаются), даже самые упитанные выглядят скорее как грациозная баржа на Финском заливе или дирижабль эпохи Жюль Верна. Тем более в сравнении с человеком: мне потребовалось время, чтобы понять, как удобнее всего здесь двигаться, как держать руки, какой выбрать темп - я сам себе напоминал огромного кузнечика, который запутался в травинках и постоянно за что-то цепляется.

Я заметил одного кузнечика на спине у Милы.

- Да, спина Милы отлично подходит им как аэродром, - подумал я.

Ни о чем не подозревающая собака оглянулась на меня, попробовала угадать, что сейчас будет делать этот человек и почему он так внимательно смотрит на ее спину.

- Идем дальше, все хорошо.

Она бросился с головой в темнеющие кукурузные ряды, а я оглянулся на море плотных зеленых листьев - до самого горизонта, почти в мой рост - и нырнул следом.

Stay Cool

Теперь и в Telegram:

https://t.me/neverthehood_blog