neverthehood
@neverthehood
Whatever People Say I Am, That's What I'm Not.
20 posts
Дневник

И про то, и про лето

Я тогда вел машину. Как-то так получилось, что ни у кого не оказалось годных водительских прав - и везти нас на озеро выпало мне. Я уже увереннее себя чувствовал в дальней поездке, поэтому мог получить удовольствие от процесса.

Хороший день

Он изобразил что-то подобное: положил руки на голову, на которую была надета бейсболка - прятала по-дачному растрепанные каштановые волосы; сделал глубокий вдох, сильно задумался и произнес:

Нужно успеть

Нельзя не ощущать, как лето заряжает нас энергией. Мой мозг буквально требует новых знаний и впечатлений: хочет учить языки, программы, тянется к людям и новым местам. Тело требует нагрузок, вызовов и достижений.

НеВоСТРеБоВаННоСТь

Люди делают удивительные вещи каждый день.

Рассказ-матрас

из цикла "Мои белые ночи"

Маисовый этюд

Здесь снова лето, но все по-другому.

Восстановлено по памяти

из цикла "Мои белые ночи"

Ленобласть

(цикл "Мои белые ночи")